Есть много советов по SEO, которые вы должны знать при написании заголовков и подзаголовков. Ознакомьтесь с этим руководством «Как писать отличные SEO-заголовки» для получения дополнительной информации.

Заголовок — это первая точка контакта читателя на странице результатов поисковой системы (SERP) с брендом или сайтом. Но насколько это важно для SEO?

Я всегда знал, что оптимизация заголовков необходима, но это еще не все.

Например, SEO-заголовки могут стать воротами к потенциально более высокому рейтингу кликов и помочь вам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

SEO-заголовки 5 секретов как правильно написать

Но что это значит? Преимущество здесь в том, что заголовки помогают привлечь и удержать вашу аудиторию.

Почему SEO-заголовки так важны ?

Читатели обычно прокручивают первую страницу , чтобы найти то, что ищут, и останавливаются на этом. И, как правило, именно название привлекает их внимание, потому что оно прямо указывает на информацию, которую они ищут в Интернете.

Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML элементом title. Он отображается во вкладках, закладках браузера и поисковой выдаче в виде ссылки.

Хороший заголовок выгодно представляет страницу в результатах поиска и помогает привлечь внимание пользователей.

Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта для получения более подробной информации.

Но дело не только в этом, потому что подзаголовки тоже важны. Теги подзаголовков также являются компонентом ранжирования в поисковых системах.

Но найти баланс между заголовком и подзаголовком, оптимизированным для поисковых систем, и сделать их привлекательными может быть сложной задачей.

Рекомендую к прочтению : Зачем нужен SEO-аудит

Теги заголовков важны для SEO по трем важным причинам:

  1. Они помогают поисковым системам понять, о чем веб-страница . Чтобы поисковые системы предоставляли пользователям контент, соответствующий их поисковым запросам, они должны сначала понять, о чем страница. Заголовки страниц делают это.
  2. Они помогают пользователям определить, соответствует ли страница их поиску . Хорошие заголовки веб-сайтов точно отражают содержание страницы. Это помогает пользователям решить, будет ли страница давать им релевантную информацию.
  3. Они повышают рейтинг кликов на ваши веб-страницы . Отличные теги заголовков похожи на рекламные щиты. Они дразнят читателей, чтобы они нажимали на ваш заголовок в поисковой выдаче и проверяли ваш контент.
Читайте также:  Обслуживания WordPress 12 важных задач

В этом кратком, но подробном руководстве я познакомлю вас с тем, что вам нужно знать, и с инструментами, которые помогут вывести вашу стратегию на новый уровень.

Включить основные ключевые слова 

Изучение правильных ключевых слов — это один из способов убедиться, что ваши читатели нажимают на вашу статью, и это может помочь ей повысить рейтинг для SEO. Хотя это имеет решающее значение, также важно выбирать их с умом.

Например, такой заголовок, как «Методы подготовки и акклиматизации для дрессировки щенка», является описательным и прямым и использует такие ключевые слова, как «методы», «дрессировка» и «щенок». Но в нем также используются технические термины, которые сбивают с толку читателей и заставляют их терять интерес.

Вместо этого заголовок вроде «5 лучших практик для дрессировки щенков» является прямым, кратким и использует ключевые слова, понятные широкой публике.

Вы также должны убедиться, что добавили ключевые слова в мета-описание, подзаголовки и контент. Включение ключевых слов в каждый аспект может помочь вам лучше ранжироваться в поисковой выдаче.

Учитывайте длину SEO-заголовка

Хотя вы хотите, чтобы ваши SEO-заголовки были описательными, вы должны убедиться, что они не будут обрезаны в поисковой выдаче .

Например, хотя я мог бы назвать эту статью «Различные типы использования заглавных букв для заголовков и подзаголовков страниц», она была бы описательной и содержала бы ключевые слова.

Но это также было бы слишком долго, скучно и потенциально обрезано в поисковой выдаче. Это также, вероятно, не вовлечет читателя.

Поэтому вместо этого подумайте, что увидит читатель, просматривая поисковую выдачу, чтобы убедиться, что вы не потеряете его внимание с самого начала.

Включите эмоциональные крючки

Эмоциональные крючки могут побудить читателей нажать на статью и узнать больше. Однако найти баланс между зацепкой читателя и описанием темы может быть непросто.

Читайте также:  Рейтинг Google Passage и факторы ранжирования в Google

Заголовки должны вызывать эмоции у читателя, даже если они просто вызывают интерес или волнение.

Как я упоминал ранее, лид с тизером «5 лучших практик». Тогда читатель подумает: «О, я хочу знать, что это такое». Вы предлагаете решение их проблемы, и они точно знают, чего ожидать от статьи.

Вы должны думать о преимуществах, которые дает ваша статья, и работать с ними.

Спросите себя: зачем кому-то это читать? Что они узнают? Как вы можете использовать это, чтобы создать положительную корреляцию с вашим брендом?

Используйте вопросы заголовках

SEO-заголовки«Какой…?», «Кто…?», «Как…?», «Должен ли…?» и «Почему…?» все это отличные способы начать свой титул. Это не только заставляет читателя задуматься, но если вы включите в вопрос что-то спорное, читателям будет любопытно прочитать, как вы ответили.

Будьте провокационными

Включение спорных тем в ваши заголовки, безусловно, заставит людей прочитать остальную часть вашей статьи. Эти темы обязательно найдут читателей, и даже если ваш пост в блоге на самом деле не относится к какой-либо спорной теме, все равно найдите способ проработать некоторые из них. Предупреждения — еще один отличный способ привлечь внимание.

Используйте заглавные буквы в заголовках правильно

Очень важно найти правильное время для написания слов с заглавной буквы. Если вы сделаете это неправильно, заголовок может показаться спамом, например, «ПЯТЬ ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ПО КРЕДИТНЫМ ОЦЕНКАМ».

Я имею в виду, я бы прокрутил прямо мимо этого. Я не хочу заразиться компьютерным вирусом или получить советы от того, кто так пишет и оставляет ошибки в заголовках.

Итак, давайте исправим это: «5 лучших советов по улучшению кредитного рейтинга». Может быть, не самое лучшее название, но я уверен, что вы можете увидеть отличия от оригинального названия.

Плагин всплывающих окон
Мощный плагин всплывающих окон. Размещай рекламу, привлекай подписчиков, показывай уведомления и повышай конверсию.

Вы также можете использовать инструмент « Заглавные буквы», чтобы найти наилучшую практику использования заглавных букв для каждого формата.

Инструмент заголовка

Таким образом, инструмент для анализа заголовков может помочь вам протестировать заголовки, чтобы убедиться, что они удобны для чтения и оптимизированы для SEO. Начните с мозгового штурма нескольких заголовков и корректировки их в соответствии с аналитикой инструмента.

Читайте также:  Что такое SEO-копирайтинг и его секреты

Список различных типов регистров

Список наиболее распространенных типов регистров, используемых в письме, типографике и кодировании/программировании:

  • Заглавные буквы: это действие заглавных букв. Это когда первая буква слова заглавная, а остальные строчные.
  • Падеж предложения: первая буква первого слова нового предложения (после точки .) всегда в верхнем регистре (с заглавной буквы).
  • Регистр заголовка: все слова в заголовке (например, в заголовке статьи) пишутся с заглавной буквы, за исключением таких слов, как «на, в, а и» и т. д.
  • Нижний регистр : все буквы в предложении строчные.
  • ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ: Каждая буква в каждом слове заглавная (заглавная). Используется для сильного акцента, и его, как правило, следует избегать в разговоре, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЫГЛЯДИТ, ЧТО ВЫ КРИЧИТЕ (КАК ИДИОТ).
  • маленькие заглавные: каждая буква заглавная, но размер такой же, как у строчных букв из того же семейства шрифтов. Маленькие заглавные — более приятный и менее агрессивный родственник всех заглавных букв.
  • CamelCase: между словами в предложении нет пробела, вместо этого первая буква каждого слова заглавная.
  • нижнийCamelCase: версия CamelCase, в которой первая буква строчная, а затем прописная, например iPhone. Этот тип случая обычно используется программистами для объявления переменных именами функций. Обычно его называют просто camelCase (не lowerCamelCase).
  • SNAKE_CASE: использование подчеркивания _вместо знаков препинания и пробелов для разделения слов в предложении. Буквы должны быть либо только ЗАГЛАВНЫМИ, либо только строчными.

Заключительные выводы по seo-заголовкам

Последовательность является ключевым моментом в форматировании заголовка и подзаголовков на вашем сайте.

Как видите, если вы не сделаете заголовки и подзаголовки оптимизированными для SEO, это может повлиять на то, как вы будете отображаться в результатах поиска. Но также важно учитывать читателя и сделать так, чтобы ваш заголовок легко просматривался, когда он ищет информацию.

Рекомендую ознакомиться :

Подводя итог, можно сказать, что заголовок вашего веб-сайта является рекламой содержимого вашей страницы.

  1. Стресс-тестирование сайта на WordPress 
  2. Как правильно изменить тему в WordPress
  3. Роль внутренних ссылок в SEO

Нажмите на кнопки социальных сетейЕсли статья  «SEO-заголовки 5 секретов как правильно написать»  вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *