Создание контента который зацепит огромное число людей

Создание контента

Создание контента для многих оборачивается большой проблемой . С этим сталкиваются не только новички , но и опытные маркетологи. Они знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость вашего бренда в Сети. Также ,  именно он привлекает целевой трафик на сайты.

Создание контентаВажно создать контент, которым просто невозможно не поделиться . Какой контент чаще всего становится таким? Тот, который вдохновляет, вызывает эмоции.

Определите вашу целевую аудиторию

Не принимайтесь ни за один текст до тех пор, пока не поймете для кого он предназначен. Не следует совершать  ошибку, создавая контент «для всех», что фактически означает «ни для кого». Пишите для конкретной группы людей. Обладающих определенными интересами.

Как составить аватар клиента в статье :Целевая аудитория – зачем знать клиента в лицо .

Трудно представить, как можно побудить человека поделиться в  информацией (даже дочитать ее) Которая его совершенно не трогает и не задевает, так как не адресована именно ему.

Для четкого понимая, кто относится к вашей целевой аудитории, — задайте себе несколько простых вопросов:

задать вопрос

  •  На кого ориентированы продукты и услуги вашей компании — на мам, на студентов, пенсионеров, людей состоящих в браке, специалистов по маркетингу, инженеров, программистов или дом работниц?
  •  В какой информации нуждается ваша целевая аудитория? Что именно вы можете создать, чтобы удовлетворить ее потребность в информации?
  • Когда? Вы должны знать, в какое время суток ваша целевая аудитория выходит в интернет? Публикуйте материалы в блоге, имея в виду эти временные рамки.
  • Где? Где они живут, работают и развлекаются? Тем, кто живет в Орле не нужен список лучших салонов Лондона.
  • Почему? Почему ваша аудитория идет в интернет? Какую конкретную информацию они ищут ? В каких соц. сетях они зависают? С чем связана их активность в онлайне ?
  • Как? Каким образом ваша целевая аудитория выходит в интернет? С помощью компьютера, через смартфон или планшет? Убедитесь, что им удобно просматривать контент на вашем сайте.

Будьте оригинальны

По каждой интересной вам теме в интернете уже сказано бесконечно много .

Подумайте  о том, чем вы можете дополнить бесконечный интернет-разговор  с аудиторией. Возможно у вас есть уникальный опыт ?

Вы способны лучше других анализировать?  У вас отличный стиль? Возможно вы пишете в Оригинальном стиле?   Все это  важно! Детали имеют огромное значение — именно в них кроется главное. Людям может нравится даже не то, о чем вы говорите, а то, как вы это делаете.

Читайте также:  Лендинг - 7 ошибок и их последствия

Создание контента

Старайтесь , чем то выделиться из толпы. Также :

Не забываем , что тип контента может быть разнообразным. Не только статья на сайте , а также видео , подкаст , который сейчас становится очень популярным в ″буржунете» , публикации в соц. сетях , PDF отчеты и т.д.

Предоставление созданного контента в различных форматах дает больший охват вашей аудитории .

Удачный заголовок

Заголовок

Выбрав удачное название материала, вы мгновенно получаете отклик читателя. Заголовок помогает вашим читателям быстро определять, нужна ли им ваша статья , почему они должны купить, загрузить или открыть страницу с вашим контентом. Также какие выгоды они получают, переходя по вашей ссылки.

Специфичные детали в заголовке, например, точные цифры, привлекают дополнительное внимание к вашему контенту. Более того, цифры могут сделать ваш контент более актуальным. Предложив читателю конкретный срок достижения поставленной цели.

Подзаголовок – это усиление вашего заголовка. Комбинируйте короткие заголовки с более длинными подзаголовками, раскрывающими некоторые детали.

Хороший заголовок должен :

  • Захватывать внимание
  • Вызывать интерес
  • Создать желание
  • Мотивировать к прочтению всей статьи

Выполнение этих 4 пунктов требует проведение огромной работы . Поэтому заголовки являются самой сложной частью  в создание контента.

СОВЕТ:

Перед публикацией на своем сайте протестируйте заголовки в соц. сетях. Опубликуйте свою статью например на Facebook с заголовком (А) . Через пару дней туже статью с заголовком (В) и посмотрите на отклик ваших читателей.

Какой лучше сработает с тем и публикуйте.

А/В тестирование

Цепляющий заголовок это 90% успешного результата . Это первое что видит читатель ,может быть единственным , что он прочитает.

Благодарю вас за то, что дочитали до этого момента. В качестве благодарности хочу вам рассказать вот что. Рецепты в контент-маркетинге — это условная вещь. Вы можете, следуя советам профессионалов, создать нечто классное, а можете нечто весьма посредственное. С этой точки зрения самый лучший совет, который только можно дать: узнавайте как можно больше нового и экспериментируйте. Успех приходит не вдруг, а в процессе работы

Создавайте контент, решающий проблемы людей

ВниманиеСоздание контента, который решает проблему людей, даже незначительную. Будет  воспринят ими как полезный. Возможно, не очень интересно писать о том, как прочистить канализацию в квартире? Если это полезно вашей целевой аудитории, об этом стоит писать.

Читайте также:  Зачем нужна автоворонка

Если вы любите готовить, делитесь в блоге идеями и вашими фирменными рецептами . А , также , можно дополнить эти статьи обзором специй. Если торгуете компостом — создайте инфографику о технологии его приготовления.

Словом, рассказывайте о проблемах, с которыми люди сталкиваются в повседневной жизни и в работе.  Если  ваш контент будет полезным. Им обязательно поделятся  те , у кто  такие же проблемы.

 Публикуйте крупноформатный контент

Публикация одного подробного поста , в котором раскрыта тема полностью и посетителю нет необходимости в поиске дополнительной информации гораздо более эффективна .

Чем, размещение нескольких статей по той же теме с небольшими текстами . Так как , они не могут дать полной информации посетителю. Следовательно он отправиться в поиски ее на другие сайты.

Необходимо мониторить рынок

Между прочим
Между прочим обратите внимание

Вам стоит следите за тенденциями рынка, на котором вы работаете.  Благодаря этому созданный контент будет актуальным для вашей аудитории.

Люди интересуются новым, хотят узнавать что-то интересное первыми — удовлетворяйте эту потребность вашей аудитории.

Они будут вам благодарны и ответят вам взаимностью.

Следите за тенденциями на https://trends.google.com , благодаря этому вы будете в курсе того , что сейчас более популярно . Что более интересно пользователям интернета.

Комментарии в соц. сетях , также дадут вам большой объем информации о проблемах пользователей.

Больше визуального контента

визуальный контент

Человеческий мозг устроен так, что он быстрее обрабатывает визуальную информацию. Поэтому люди часто предпочитают посмотреть видео по определенной теме, чем прочитать статью.

Помня об этом, создавайте больше видеороликов и разнообразьте ваш текстовый контент визуальными вставками: графиками, картинками, интересными фотографиями, диаграммами и т.д

Создание контента который зацепит огромное число людей Как вы считаете ? Пишите в комментариях .

Если , статья «Создание контента который зацепит огромное число людей» вам понравилась и была полезной возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

ВАЖНО: Заполните Форму подписки на новости блога и получайте всю информацию на свой email.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх