Меню

Создание лендинга с нуля

создание лендинга

Создание лендинга

Сергей СавельевВ этой статье мы разберем , создание лендинга с нуля. Эта статья является продолжением предыдущей статьи . Где мы рассказали , что такое лендинг и зачем он вообще нужен.

создание лендинга

Кратко , напомню. Лендинг – одностраничный сайт с призывом совершить целевое действие. Например , скачать pdf отчет, посетить конференцию и так далее .

Чем уже целевая аудитория для которой он сделан, тем проще ей сделать выгодное предложение.

В этой статье мы пройдем все по шагам . То есть , покажем как создать такой одностраничный сайт. Пройдя эти шаги вы получите готовый лендинг.

Для этого нам необходимо сделать 5 шагов.

  1. Провести анализ конкурентов в выбранной вами теме
  2. Проанализировать целевую аудиторию
  3. Нарисовать макет лендинга на бумаге
  4. Написать текст
  5. Создать , воплотить замысел в реальность.

Давайте для воплощения этого в реальность создадим прототип нашего героя. Который будет все это осуществлять в реальность.

Пускай это будет Андрей.

создание лендинга- протатип

Андрей решил продать свой обучающий курс по ведению вебинаров.

И , так поехали.

Анализируем конкурентов

В любой нише , у вас всегда будут конкуренты . Кто уже продает , что то подобное . Если их много это не страшно , потому что значит ваш продукт востребован.

Это необходимо для вас , чтобы найти свою “фишку”. Выделиться среди конкурентов. Любой продукт решает какую то проблему клиента.

Например , вы производите кожаные кошельки. Конкуренты : производители таких же кошельков.

Или вы продаете курсы по похудению. Их потребность : похудеть и получить более стройную фигуру.

Конкуренты: те же кто создает подобные курсы , различные книги , отчеты , рекомендации.

Необходимо обращать внимание не только , на тех кто производит такие же кошельки и курсы.

Но и на тех , кто кроме вас удовлетворяет туже потребность. Чем шире вы изучите потребности своих клиентов.

Тем , лучше вы поймете свою аудиторию.

Вернемся к нашему Андрею.

Итак он продает свой курс по проведению вебинаров.

Начнем с изучения конкурентов. Помогут нам в этом , поисковые системы и соц. сети.

landing
Подсмотрим за конкурентами

Как узнать о конкурентах

 

Забейте в поиске Яндекса или Гугла , аналогичный продукт . Например , обучающий курс по ведению вебинаров.

Создание лендинга-конкуренты

Выпишите с 2-3 страниц , компании и сайты предлагающие подобный продукт.

Пройдитесь по соц. сетям . Сейчас многие продают там, особенно продукты из Китая . Необходимые для повседневного использования .

Большинство тех , чьи сайты вы нашли в поисковике . Имеют и подобные группы в тех же социальных сетях . Вступайте в их группы и сообщества . Подписывайтесь на почтовые рассылки . Присоединяйтесь к партнерским программам .

Читайте также:  Landing понимание принципов создания

Изучайте их деятельность . Проанализируйте их рекламные объявления . Как на поиске , так и соц. сетях.

Изучение ЦА через конкурентов.

Знание и изучение конкурентов – это необходимость. Как вы можете использовать конкурентов для изучения своих потенциальных клиентов.

1.Найдите продающие и подписные страницы конкурентов. Внимательно изучите продающий текст. Если ваш конкурент серьезно относится к бизнесу, то он, наверняка, уже изучил проблемы, желания, язык вашей аудитории. И использует это в своих текстах.

Здесь же найдите отзывы людей, внимательно прочитайте или просмотрите их (если это видео). Выписывайте, где клиенты говорят о том,
чем помог им продукт, какие проблемы они решили. Часто в лэндинге есть комментарии людей.

Особенно, если ваш конкурент проводит вебинар и до него старается по максимуму контактировать с ЦА. Эти комментарии — невероятная ценность в плане изучения ЦА.

2. Участвуйте в вебинарах конкурентов. Наблюдайте за чатом. Что пишут участники, как реагируют, какие вопросы задают, какие
возражения есть.  Если увидите, что кто-то пишет: «уже купил», найдите этого человека в соцсети, из которой он комментирует, и пообщайтесь. Спросите, почему он принял решение. Можете сказать, что вы еще думаете: покупать или нет – поэтому пишете ему.

3.Участвуйте в обучающих программах конкурентов. Здесь много идеальных клиентов. И вы можете внутри тренинга не только изучить ЦА, но и найти клиентов для себя.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Всех конкурентов выпишите в таблицу . С указанием ссылок на их все ресурсы. Изучите подробно их предложения.

Записывайте все , что вам нравиться в их материалах . Что вы считаете можно улучшить.

Далее ,определите слабые стороны своего продукта . Выделите свои сильные стороны.

Это позволит Вам увидеть продукт . Глазами покупателя. Зная с какими вопросами придет к вам посетитель . Вы сможете подготовить , свои ответы.

Почему в каждом магазине на кассе , почти на уровне пола лежат шоколадки , чупа чупсы и т.д. ? Потому что их увидят дети .

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ : дети , а не родители у которых есть возможность их купить. Родители пройдут мимо. Ребенок увидит и уговорит их купить.

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ : быть замеченным. Где ребенок увидит их , пока стоит в очереди.

То же самое необходимо учитывать при создании лендинга.

важноВы должны понимать , кто ваша целевая аудитория и что можно ей предложить.

Лендинг должен рассказывать о товаре конкретным посетителям.

После изучения конкурентов , составьте портрет покупателя.  После того , как вы провели анализ рекламы . Какие вопросы чаще всего задают в группах и т.д.

Читайте также:  Прототип лендинга сайта - как создать самому

Вы получите представление , о их проблемах . Основные их потребности. Что для них важно? Какие их
проблемы вы можете решить?

Составьте портрет идеального клиента.

создание лендинга
Составляем портрет клиента

Вам нужно описать одного человека – вашего идеального клиента. Вам будет легче создавать свои продукты, писать письма, продающие
тексты, представляя всего одного человека.

Вопросы для составления портрета:
1. Пол, возраст, деятельность?
2. Где живет, семья?
3. Какие приоритеты и жизненные ценности?
4. На каких сайтах, соц. сетях проводит время в интернете?
5. О чем он думает большую часть времени?
6. Чего он больше всего боится?

7. Как представляет себе идеальное решение своей проблемы?
8. Какие эмоции у него вызывает ваш продукт?
9. Какие желания он может осуществить, благодаря вашему продукту?

10. Какие возражения у него есть, в чем сомневается?
11. Что он думает о цене?
12. На основании чего принимает решение?
13. Что ему нравится в ваших конкурентах?
14. Что не нравится в ваших конкурентах?
15. Покупал ли раньше подобные решения? Его впечатления — если да, и
почему не купил — если нет?
16. В каких ситуациях потребность в продукте становится максимальной?
17. Что его может оттолкнуть?
18. Что его может подтолкнуть к покупке?

Отвечайте на эти вопросы вдумчиво, не торопясь. Ведь ответы на эти вопросы. Смогут в разы увеличить результативность ваших продаж.

Возможно, вы сразу не сможете ответить на все. Просто этот процесс над портретом клиента ,непрекращающейся .

Чем больше ответов вы получите сразу , тем лучше.

Создание лендинга , особенно когда делаешь его впервые . Хочется начать с текста .

Чтобы такого не было , мы подготовили фундамент. Создание лендинга , после этого не составит большого труда.

Тест созданный на таком фундаменте . Поведет посетителя за ручку . Так , как отвечает на вопросы , прорабатывает их страхи . Аргументирует в нужных местах .

Создание лендингов с нуля – пройти обучение

В следующей статье мы коснемся вопроса написания текста для лендинга.

Появились вопросы или пожелания . Пишите в комментариях.

Сергей Савельев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link