Меню Рубрики

Сторителлинг – Убеждения

image-kopiya-1

Сторителлинг – относительно новое слово в маркетинге. В переводе с английского storytelling – рассказывание историй, повествование. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе.

Пожалуй, это одно из самых важных в инфобизнесе. Сегодня мы поговорим о сторителлинге. Но чтобы все донести предельно ясно, позвольте начать издалека.

Правило

Основное правило такое: если вам что-то нужно, найдите подходящее убеждение, которое станет для вас руководством к действию и тогда вы получите желаемый результат.ubezhdenie

Давайте его перефразируем под реалии инфобизнеса: если вы хотите, чтобы у вас покупали, то «внедрите» людям подходящее убеждение, которое станет для них руководством к действию – и продажи случатся без больших усилий с вашей стороны.

Посмотрите на эту картинку:

button-6

Сначала у нас появляется какой-то запрос (например, построить успешный инфобизнес).

Убеждения – это то, какими вариантами мы располагаем, чтобы закрыть свое желание. И если у нас есть убеждения, что инфобизнес – это не серьезно, или что – у меня не получится, то…

Наши действия будут под стать вашим убеждениям. Мы будем саботировать действия,  и т.д.  Следовательно инфобизнес  не будет строиться.

Вместо инфобизнеса может быть любая сфера жизни, в которой вы стремитесь добиться результата.

Как вырваться с  этого порочного круга?  Начать с убеждений.

Откуда берутся убеждения и как их можно поменять?

Вы еще здесь? Следите за мыслью? Просто лишь «подправив» убеждения людей, вы сможете продавать больше. И лучший способ поработать с убеждениями – это сторителлинг. Но мы забегаем вперед.

Итак, откуда же берутся убеждения. Посмотрите на эту картинку:

button-7

Вот есть реальность:  мириады (Неисчислимое множество) ее проявлений. Мы не можем постичь ее всю, как бы не старались.

Восприятие реальности ограничено нашим опытом. Как-то взаимодействуя с реальностью мы получаем опыт. Естественно, наш опыт меньше реальности.

Чем больше мы фокусируемся на чем-то одном, тем меньше замечаем все остальное. Наш опыт еще больше ограничивается тем на что мы обращаем внимание.

Недавно читал статью (передаю только суть) в которой предлагалось : посмотреть на толпу людей в течении десяти секунд и ответить на вопрос . За правильный ответ вам заплатят. Вопрос был такой : сколько людей было в красных рубашках ?  Ответа не последовало .

При постановке вопроса заранее . Мы бы обратили на это внимание.

И уже на основе того, что попадает в поле нашего внимания, формируются наши гипотезы и суждения.

Гипотеза – «есть вероятность, что в том магазине я куплю кирпич». Суждение – «это здание похоже на магазин, предполагаю, что в нем я смогу купить кирпич».

И на основе гипотез и суждений формируются наши убеждения.Убеждение – «в этом магазине кирпича точно нет».

Пирамида убеждений очень сильно сокращает реальность. Т.е. если чего-то нет в нашей картине мира, то для нас это не существует. Хотя на самом деле существует.

Если у нас не было опыта взаимодействия с этим сегментом реальности, то для нас он не существует. Если что-то не попало в рамки нашего внимания, то этого нет.

 Как это связано с инфобизнесом?

Если в картине мира вашей целевой аудитории нет «инфобизнес – это хорошо и можно заработать денег», то каким бы крутым ни был ваш оффер продаж не будет.

Их ограничивающие убеждения не позволят вам до них достучаться.

Что делать?

Что такое убеждение? Это история у вас в голове. Мы рассказываем себе истории, чтобы объяснить происходящее.

Истории наполняют факты смыслами, мы учимся на историях. Истории передают нам ОПЫТ других людей.

Смотрите, если вы представляете голые факты не в форме истории, люди объясняют их себе исходя из СВОИХ убеждений. Новый опыт проходит мимо них.

7fed8c69

Поэтому рассказывать истории – это лучший способ поделиться своими убеждениями и расширить картину мира другого человека. Наполнить его необходимым вам опытом, чтобы сформировать «правильные» убеждения.

 

Когда человек готов на уровне убеждений, к вашему предложению он отнесется гораздо более благосклонно и скорее всего его примет . То есть , приобретет ваш продукт.

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять