Меню Рубрики

Свой Бизнес в Интернет- Шаг 3

background-1297485

Успешный бизнес – это бизнес, который понимает своих клиентов лучшем, чем они понимают сами себя. Поэтому важно  определить целевую аудиторию продукта.

Правильно составленный аватар клиента помогает понять в каких каналах искать клиентов и какие инструменты для этого использовать.

k-1

А, кроме этого помогает фокусироваться на идеальных клиентах . Так же здорово помогает при разработке оффера.

Составленный аватар клиента поможет вам «прокачать» такие вещи, как:  Контент-маркетинг – какие посты в блог, видеоролики, аудиоподкасты, лид-магниты и прочие «няшки» вам нужно создавать, чтобы привлечь и конвертировать этого человека?

 ❖ Платный трафик – где разместить рекламу, откуда привлекать поток людей  и какие параметры таргетинга следует использовать?

 ❖ Создание продукта – какие решения ищет ваш идеальный клиент?

 ❖ Копирайтинг – как лучше подать  ваше предложение в email-рассылке, в рекламе, в лендингах, чтобы человек купил?

 ❖ Email-маркетинг – как выстроить рассылку для каждого сегмента покупателей? …и это мы коснулись только того, что лежит на поверхности.

Каждый элемент маркетинга или процесса продаж, который «касается» покупателя (а это практически все), заметно улучшится, когда вы детально «нарисуете» себе портрет клиента.

Screenshot

 

Используйте написанные ответы, чтобы:

❖ Создать еще более качественны продукт

❖ Писать тексты, которые «бьют» точно в цель и задевают за живое

❖ Разработать грамотный контент-план и увеличить конверсии

 ❖ Продумать правильный email-маркетинг

Источники Информации

Вам стоит определить интересы идеального покупателя: что он читает, какие веб-сайты просматривает, какие события посещает, кого он выбрал себе в наставники и пр. Все эти данные позволят вам оказаться там, где точно будет нужный вам человек.

 Вот тут-то вы и возьмете его «тепленьким», обратившись к нему на правильном языке. Ведь о его желаниях и стремлениях вам уже давно все известно.

image5

Не забываем все записи ответов на поставленные вопросы делать у себя в специальной тетради . Если, у вас еще ее нет обязательно заведите .

Проблемы, Боли, Состояния

k-3

Это текущая ситуация, в которой находится клиент в данный момент. Это еще не проблема, а именно состояние. Для наглядности давайте возьмем простой пример: «У меня нет денег» – это еще не проблема, это ситуация или состояние.

Но, если человек хочет купить дорогую машину и у него нет на это денег – это уже проблемма .

Разобравшись с этими вопросами, вы поймете, какой именно продукт нужен вашей аудитории.

 Вы сможете создавать такой контент и рекламу, которые подтолкнут нужных вам людей к необходимым действиям.

Когда вы предлагаете людям свой продукт, то всегда показывайте, что им это даст. Если человек хочет избежать ошибки или не решается купить, потому что боится налажать, мы показываем ему, что этого с ним точно не случится.

Зачем ему усугублять проблему, да еще и платить за это? Совершенно ни к чему!

Как все это осуществить ? Проверенным методом.

pry-1332305_1280

Подсмотреть за клиентами. Где и как это можно сделать в следующей статье.

image8

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + двенадцать =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять