Теги H1 нужны ли они для лучшего ранжирования

Tweet Pin it Share

Теги H1 влияют ли они на ранжирование?

Теги H1 и их влияние на ранжирование ? Такой вопрос у меня возник из за отсутствия данного тега , на одной из  страниц . Если , быть точнее на странице блога .

Пришлось углубиться в изучение данной темы . В этом посте я , хочу поделиться полученной мной информацией из авторитетных источников . Таких как ,  https://moz.com/  и https://searchengineland.com/которую я постараюсь обобщить и добавить к ней своей.

Такой ,вопрос возникает так часто , что Джон Мюллер из Google ответил на него в видеовстрече для веб-мастеров : ниже дан перевод ответа.

 Джон Мюллер

«Вы можете использовать теги H1 так часто, как вы хотите на странице. Нет ограничений - ни верхняя, ни нижняя граница.

Элементы H1 являются отличным способом придания большей структуры странице, чтобы пользователи и поисковые системы могли понять, какие части страницы находятся под разными заголовками, поэтому я бы правильно использовал их на странице.

И особенно в HTML5, наличие нескольких элементов H1 на странице является вполне нормальным явлением, и это вполне ожидаемо. Так что вам не о чем беспокоиться. И некоторые инструменты SEO помечают это как проблему и говорят: «о, у вас нет тега H1» или «у вас есть два тега H1».

С нашей точки зрения, это не критично. С точки зрения юзабилити, возможно, имеет смысл улучшить это. Так что я не буду полностью игнорировать эти предложения, но я не считаю это критической проблемой.

Ваш сайт может прекрасно работать без тегов H1 или с пятью тегами H1. "

Несмотря на эти утверждения одного из авторитетных авторитетов Google, многие оптимизаторы скептически настроены, желая вместо этого «доверять, но проверять».

Поэтому, конечно, они решили проверить это ... ! Оказалось , что Блог Moz -  использует H2s для заголовков вместо H1s (причуды CMS).

Они разработали сплит-тест 50/50 для их изданий, используя новый бренд SearchPilot (ранее DistilledODN). Половина заголовков  блога будет изменена на H1, а половина - на H2. Затем они измерили бы любую разницу в органическом трафике между двумя группами.

Через восемь недель результаты были в:

Результат: замена наших H2 на H1 не имела статистически значимой разницы

В подтверждение своих утверждений алгоритмы Google, похоже, не заботились о том, использовали ли они H1s или H2s для своих названий. Предположительно, они бы увидели тот же результат, если бы использовали H3s, H4s или вообще не использовали заголовочные теги.

Следует отметить, что хотя этот эксперимент не доказывает, что теги H1 не являются фактором ранжирования, он просто показывает, что мы не смогли найти статистически значимой разницы между использованием H1s и H2s. 

Это решает спор? Стоит ли оптимизаторам  отбросить все эти рекомендации H1?

Почему вы все еще должны использовать H1s

Несмотря на то, что Google, похоже, так или иначе может определить подавляющее большинство названий, есть несколько веских причин, чтобы продолжать использовать H1 в качестве лучшей практики SEO.

1. H1 помогают доступности

Технология чтения с экрана может использовать H1, чтобы помочь пользователям ориентироваться в вашем контенте, как на дисплее, так и в возможности поиска.

2. Google может использовать H1 вместо тегов заголовков

В некоторых редких случаях - например, когда Google не может найти или обработать ваш тег заголовка - они могут выбрать извлечение заголовка из какого-либо другого элемента вашей страницы. Часто это может быть H1, если он есть на странице . Но , при присутствии H2 и   H3 Google может использовать и их.

3. Использование заголовка связано с более высоким рейтингом

Почти каждое исследование SEO-корреляции, которое мы когда-либо видели, показало небольшую, но положительную корреляцию между более высоким рейтингом и использованием заголовков на странице,  в котором рассматривались H2s и H3s.

Чтобы было ясно, нет никаких доказательств того, что заголовки сами по себе являются фактором рейтинга Google . Но заголовки, такие как структурированные данные , могут предоставить контекст и значение для страницы.

Использование заголовка

Ключевые выводы : 36% статей с тегами H2 + H3 имеют высокую производительность с точки зрения трафика, общих ресурсов и обратных ссылок.

Вывод состоит в том, что хорошо структурированные статьи (в этом исследовании статьи с тегами H2 и H3) с большей вероятностью будут иметь высокие показатели.

Вы также можете заметить, что не стоит перегружать внимание читателя - только 11% статей, содержащих теги H4, показывают высокую производительность.

Заключение

Вот какой вывод , я сделал изучая данную тему . Желательно использовать в своих статьях Теги H1 , но это не критично для SEO . Большее значение имеет длина заголовка.

Статьи с более длинными заголовками (14+ слов) по сравнению с более короткими заголовками (7-10 слов) в среднем получают:

  • В 2 раза больше трафика
  • В 2 раза больше акций
  • В 5 раз больше обратных ссылок

Очевидный вывод состоит в том, что более длинный заголовок по сравнению с более коротким заголовком дает больше понимания ценности статьи и, таким образом, заставляет больше людей читать и делиться ею.


поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Теги H1 нужны ли они для лучшего ранжирования»  вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. За комментарий отдельное СПАСИБО!

Leave a Reply

Жми сюда