Технический SEO-аудит сайта-как сделать самому

Технический SEO-аудит

Технический SEO-аудит сайта – это первое что необходимо сделать проводя аудит своего сайта .

Несмотря на то, что каждый сайт отличается от другого, существует ряд областей, которые должны быть рассмотрены почти у каждого. И состоит он из  трех частей :

  1. Технический SEO
  2. Контент – SEO
  3. SEO вне сайта

Сегодняшняя статья  расскажет о техническом SEO-аудите. Именно благодаря этому  вы сможете найти  и максимально использовать для улучшения своего сайта. Вот некоторые из ключевых областей для рассмотрения и решения:

1.Индексирование

Первое, что вам необходимо проверить – сколько страниц проиндексировано поисковыми системами. Просто перейдите по этой ссылке  , введите адрес вашего сайта и  получите количество проиндексированных страниц .

Благодаря этому вы узнаете , соответствует ли это число вашему общему количеству страниц на сайте.

2.Robots.txt

Если вы обнаружите, что количество проиндексированных страниц не совпадает (и даже если это так), следующий шаг – проверить файл robots.txt (находится по адресу ваш домен/robots.txt ).

Здесь вы просто должны убедиться, что не блокируете сканеры поисковых систем от того, что вы хотите проиндексировать. При необходимости вы сможете создать правильный файл , используя Robots.txt – генератор на сайте : https://www.toolsseo.ru/robots-txt-generator (добавьте его себе в закладки ). На нем , вы сможете получить много полезной вам информации .

3.Предпочитаемый домен

Многие сайты доступны по адресу http://domain.ru/, http://www.domain.ru/ возможно, даже во всех этих URL-адреса с index.php, index.html или index.asp в конце.

Вам необходимо  убедиться, что все эти отдельные URL-адреса перенаправляются на один. Это гарантирует, что нет никакой путаницы относительно того, какую версию страницы ранжировать, и объединяет вес всех входящих ссылок в одну точку.

Технический SEO-аудитСамое страшное , что поисковик может посчитать как два разных сайта.

4. Sitemaps

Руководство для веб-мастеров  содержит рекомендацию иметь удобочитаемую карту сайта. Если у вас нет удобочитаемой карты сайта, плагин Yoast SEO создаст ее для вас. Данный плагин должен быть на каждом блоге .

5. Неработающие внутренние ссылки блога

Как SEO,  так и пользователи ненавидят битые ссылки. Для пользователя это понятно разочарование – и после всей тяжелой работы по привлечению посетителя на ваш сайт, вы не хотите раздражать его.

С точки зрения SEO, неработающая ссылка по сути тратится впустую PageRank.

Существует много инструментов, которые вы можете использовать для поиска неработающих ссылок, включая Google Search Console. Я считаю, что сервис которым мы уже пользовались является самым быстрым и простым в использовании для этой задачи. Проведите – «SEO-анализ онлайн для вашего сайта» и вы  также , там увидите , есть ли битые ссылки.

6.  Переход на HTTPS

Если сайт не защищен , обязательно сделайте это.

7. Мобильность

Если ваш сайт не обеспечивает качественный просмотр  для мобильных посетителей, это может негативно повлиять на ваш рейтинг мобильных устройств . В скором времени это повлияет на рейтинг полностью всего сайта .

Вы можете протестировать свой сайт с помощью собственного инструмента Google для мобильных устройств .

8. Технический SEO-аудит – Google PageSpeed

Быстрая работа сайта поднимает его ценность в глазах Google. Он предоставляет инструмент под названием PageSpeed ​​Insights, который будет сканировать любую страницу, которую вы вводите, и предоставит не только оценку (по шкале от 1 до 100), но и рекомендации по устранению проблем. Их оценка «ОК» начинается с 65, а оценка «Хорошо» начинается с 85. Очевидно, что чем выше, тем лучше.

Благодаря этому инструменту вы можете , мгновенно прослеживать внесенные изменения вами на сайте.

9.Технический SEO-аудит- Реальная скорость страницы

Помимо выше упомянутого показателя PageSpeed , измерение вашего фактического времени загрузки и уменьшение или устранение узких мест может значительно улучшить время загрузки сайта.

Есть несколько инструментов, которые могут помочь в этом (в том числе Google Analytics), но мой выбор  – это три бесплатных  веб-страницы  на которых вы получите полную картину реальной скорости . Подробнее о них в статье : Скорость сайта на WordPress — анализ скорости загрузки .

Пример одной из страниц:

Скорость сайта

Скорость сайта на WordPress

На второй картинке ,как мы видим показатели улучшились . Благодаря проделанной работе с рекомендациями , по исправлению ошибок .

10. Технический SEO-аудит -внутренняя структура ссылок

Каждая ссылка на странице снижает ценность других. Это не означает, что вы должны удалить все свои ссылки. Но, просматривая свой сайт, вы должны учитывать, какие ваши наиболее важные страницы являются приоритетом для поисковой системы.

Мы все видели сайты с сотнями ссылок в массивной, непригодной для использования навигации. Это не только кошмар для посетителя (также , для времени загрузки страницы). При этом ослабляет возможность прохождения PageRank .

Я всегда делаю целенаправленную внутреннюю структуру ссылок, которая предназначена для перехода посетителей на значимые для продвижения страницы.

Заключение

Технический SEO-аудит сайта-как сделать самомуВ следующих двух моих статьях я буду рассматривать ″SEO-аудит для контента″ . А , также  ″SEO вне сайта″ материалы данной темы будет охватывать ссылки, социальные и другие области SEO. Которые не находятся непосредственно на вашем сайте, но влияют на продвижение.

РЕКОМЕНДУЮ СТАТЬЮ: SEO вопросы и ответы на них

Если , статья «Технический SEO-аудит сайта» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

ВАЖНО: Заполните Форму подписки на новости блога и получайте всю информацию на свой email.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх