Меню

Рубрика «Email маркетинг»

Email-маркетинг — рассылка электронных писем запросившим их клиентам по прежнему эффективно. Рассылка оказалась тем самым инструментом, и о способах его применения мы пишем в этой рубрике. Так как она предсказуемо приводят посетителей на сайт.

Зачем нужна автоворонка

Зачем нужна автоворонка

Автоворонка  — это пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания вашего продукта до покупки.

Чаще всего она состоит из серии писем. Автоматические сообщения работают именно с этой проблемой — удерживают клиентов и уменьшают потери на каждом шаге, расширяя тем самым шаги воронки.

Плагин рассылки WordPress

Плагин рассылки WordPress

Платформа  WordPress позволяет использовать различные методы коммуникации с аудиторией сайта, в том числе использовать плагин рассылки WordPress .Какие преимущества вам это даст и пойдет наш разговор в этой статье.

воронка продаж в инфобизнесе

Воронка продаж в интернете

Воронка продаж является на данный момент самым эффективным методом. Продаж продуктов в интернет.Вы могли видеть в интернете много информации на эту тему. Например , видео с демонстрацией «продвинутой»  многоуровневой воронки продаж.

Лендинг

Лендинг — 7 ошибок и их последствия

Лендинг — это страница которая призывает посетителя совершить одно определенное действие. Такие страницы создаются в большинстве случаев под определенную аудиторию. Но , бытует определение , что лендинг — это одностраничник .По , данному принципу можно создать и сайт. Каждая статья , которого будет преследовать одну цель.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять