Меню Рубрики

Рубрика «Инструменты для ведения инфобизнеса»

Инструменты , которые выполняют работу за вас.

document-47459_640-2-300x249

Характеристики успешного рынка

  Данная статья является продолжение разговора по теме выбора ниши инфобизнеса и ее востребованности. Нишу мы выбрали и востребованность имеется , НО ????  Поговорим о том, на каком рынке стоит работать и почему? По каким характеристикам ищется правильный рынок? Первое – это размер рынка. Рынок должен быть определенного размера, для того чтобы смог нормально поддерживать …

image-kopiya-1-300x218

Сторителлинг – Убеждения

Сторителлинг – относительно новое слово в маркетинге. В переводе с английского storytelling – рассказывание историй, повествование. Если рассматривать его в контексте маркетинга – донесение до потребителя информации о товаре или услуге в рассказе. Пожалуй, это одно из самых важных в инфобизнесе. Сегодня мы поговорим о сторителлинге. Но чтобы все донести предельно ясно, позвольте начать издалека. …

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять