Целевая аудитория – зачем знать клиента в лицо

Целевая аудитория

Целевая аудитория имеет огромное значение при продвижении вашего продукта . Как найти  готовую под ваш продукт целевую аудиторию. И . пойдет наш разговор .

Целевая аудитория

Ловушка целевой аудитории .Скорее всего вы проходили различные тренинги, в которых давались следующие советы по определению целевой аудитории:

  1. Укажите пол, возраст, доход, семейное положение
  2. Каковы ценности и увлечения
  3. Что читает, что смотрит
  4. Что злит, что раздражает
  5. Чего боится и т.д.

Целевая аудиторияПлохая новость заключается в том, что все эти ответы ПРИДУМЫВАЮТСЯ из головы и в большинстве случаев очень мало вяжутся с действительностью.

Но есть и хорошая новость. Зачем что-то придумывать, если можно взять уже ГОТОВЕНЬКОЕ?! Использовать, а потом еще сильнее докрутить под свои нужды.

Благодаря простой схеме вы будете понимать своих клиентов лучше, чем кто-либо еще = большее количество продаж. Мы разберем эту схему буквально через минуту, а пока поговорим о второй ловушке.

Ловушка трафика

Знаете ли вы что такое ZMOT? Нулевой момент доверия? Я расскажу вам об этом через минуту.

А пока знайте, что эта концепция в корне поменяла правила игры в онлайн-продажах. И как следствие в настройке трафика.

Теперь подход к настройке трафика стал совершенно иным и с каждым годом эта тенденция будет лишь нарастать.

Схематически новый подход можно представить так, как на одной из картинок ниже.

Но, давайте начнем – целевая аудитория

Целевая аудитория

Как я уже говорилось выше, на тренингах даются различные задания описать свою идеальную целевую аудиторию. Беда в том, что чаще всего наши предположения очень сильно расходятся с реальностью.

Я предлагаю другой путь. Первым делом найти УЖЕ готовую под ваш продукт целевую аудиторию. Затем изучить ее более пристально. И на основе этих данных создать описание идеальный целевой аудитории.

И снова прогнать эти данные  по кругу: идеальная ЦА, поиск ЦА, изучение ЦА. Через пару таких прогонов вы будете знать свою ЦА лучше, чем она себя .

Читайте также:  Не принимать решение - не жить

 Целевая аудитория – поиск

Гугл Тренды

Благодаря этому инструменту вы сможете на реальном графике посмотреть кривую спроса в вашей нише.

Переходите по ссылке выше и вводите ключевое слово, которое связано с вашей нишей. Выбираете: весь мир – 5 лет – все категории – веб-поиск и смотрите график.

Что вам может дать этот график?

целевая аудитория

Если он идет вниз – значит, спрос падает. Возможно, стоит поискать другую нишу. Или вбить другие ключевые слова. Если и там все плохо – тогда «дожимаем» соки и меняем нишу. Или ждем пока тренд развернется.

Плюс обратите внимание на периодические спады. Они есть практически в любой нише.

Подсказка: никогда не проводите запуск в то время, когда на графике спад. Зачем? Если можно подождать буквально несколько недель и выкатить свой продукт на растущем спросе?

Яндекс Вордстат

На количество запросов мы обращаем внимание во ВТОРУЮ очередь. В первую мы смотрим ищут ли то, что мы предлагаем.

Вот пример. Допустим, вы тренер, который предлагает женщинам обрести счастье при помощи трансформационных метафор. Если ввести запрос «трансформационные метафоры» – спрос мал.

Если ввести запрос «как стать счастливой» — спрос огромный.

Это значит, что свой продукт вам нужно паковать под соусом «как стать счастливой». По крайней мере на начальном этапе.

Иначе о нем просто никто не узнает/не будет искать/не поймет, что счастье и трансформационные метафоры связаны.

Форумы.

Это настоящая кладезь информации о вашей целевой аудитории. Особенно в мягких нишах. Вы просто заходите на любой крупный форум в вашей нише, находите горячие обсуждения и читаете их от и до.

Там вы найдете все: боли, желания,  возражения, пол, возраст и т.д. Причем это будут не выдумки, а РЕАЛЬНЫЕ проблемы и боли.

Читайте также:  Бизнес в интернете с нуля

Именно их следует обнажать на лендингах и обрабатывать на вебинарах.

Конкуренты.

Помните, что если с определением ЦА не получается  – конкуренты помогут . Просто изучите их, и возьмите у них все лучшее, а от всего худшего избавьтесь.

Подпишитесь на их почтовые рассылки , вступите в группы и получите много полезной  информации для себя.

 

Слайд 1 |целевая аудитория

Слайд 2 |целевая аудитория

Слайд 3 |целевая аудитория

Слайд 4 |целевая аудитория

Реальное тестирование спроса.

Этот шаг не делает практически никто, а зря. Ведь он экономит колоссальную кучу времени, денег и нервных клеток .

Вы уже знаете, что для продаж вам понадобится связка: что-то бесплатное и что-то платное.

Так вот.  Еще до создания вашего платного продукта, вы создаете простенькую страничку, на которой приглашаете на вебинар по вашей теме или предлагаете что-то скачать.

Причем это «что-то скачать» вам даже не обязательно создавать – главное, чтобы была страничка. Целевая страница .

Цель целевой страницы — убедить посетителя совершить действие , необходимое вам : заполнить анкету, оставить контактные данные, совершить покупку и т.д.

Целевая страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

РЕКОМЕНДУЮ : статью «Целевая страница WordPress» , где вы также сможете забрать один из лучших плагинов для их создания.

Запускаете на нее трафик в количестве примерно 500 человек. Если вы собрали 50 регистраций – все хорошо. Можно вкладываться в продукт – спрос есть.

Теперь вам осталось выполнить необходимое действие .

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ НИЖЕ 

Целевая аудитория - зачем знать клиента в лицо

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх