Меню

Целевая страница — ее преимущества

Целевая страница

Рад приветствовать Вас на странице своего блога. Целевая страница – это одностраничный «легкий» сайт. Задача которого привлечь целевую аудиторию.

Объект целевой страницы – акции, услуги и товары. Которые и должен заинтересоваться посетитель сайта. Если одностраничник сделан правильно.

Он плавно подводит читателя на совершение определенного действия. Например, подписаться на рассылку, оформить заказ, позвонить в офис компании, зарегистрироваться на сайте.

Целевая страница

Преимущества целевой страницы:

Небольшие затраты на разработку (в отличие от многостраничного сайта).

  • Увеличение продаж от основного сайта или продвижение одного продукта и фокусировка на нем.
  • Возможность создать сайт на основе шаблонов потому что , для этого нет необходимости иметь навыки программирования .
  • Анализ и оценка целесообразности виртуального магазина.
  • Формирование базы потенциальных клиентов (даже если человек ничего не приобретет, он, вероятнее всего, оставит свои данные).
  • Быстрая загрузка даже со «слабым» интернетом так как , скорость загрузки очень важный фактор .
  • Простота создания (несколько часов) и скорость при внесении изменений (несколько минут).
  • Возможность привлечения большого числа посетителей , чем на обычный сайт.

Что хотят увидеть посетители на целевой странице

Первое впечатление самое главное. Ваша целевая страница не исключение потому что , от этого зависит останется посетитель на ней или нет.

Целевая страница  создаётся для  презентации как  товаров , так  и услуг. Она признана продавать продукт . Собирать контакты потенциальных клиентов потому что , ее главная задача . Заставить посетителя сделать целевое действие.

Нажать на кнопку

Качественная страница содержит  лишь один  призыв к действию потому что , несколько призывов отвлекают посетителя. От совершения необходимого целевого действия .

Весь контент страницы служит только для того, чтобы мотивировать пользователя это действие осуществить.

мотивация

Правильно сделанный одностраничник. Является одним из самых мощнейших инструментов для презентации продукта.  Также , она не заменима при создании подписной базы.

Заголовок страницы отражает ваше предложение . Подзаголовок раскрывает его более подробно потому что , в первые секунды посетитель решает. Интересно это ему или нет. Если , да он продожыт чтение .

Правильно составленный заголовок это 90% успешных лидов , при создании базы подписчиков . При продаже продукта примерно 40-50%  потому что , мало заинтересовать . Необходимо и подвести к совершению целевого действия.

Как это сделать более подробно в статье : Создание лендинга с нуля

Целевая страница основные элементы

Давайте разберем элементы без которых не обходится не один лендинг.

ЗАГОЛОВОК

Его цель захватить внимание посетителя и при этом  вызвать интерес. Потому что , если этого не сделать посетитель покинет страницу.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Необходимо использовать изображения , которые  точно передают идею. О том, чем вы занимаетесь и что предлагаете потому что , любое другое просто неуместно.  Это может быть фон страницы или изображение обложки вашего продукта. При этом , выполненные в хорошем качестве.

ТЕКСТОВЫЕ БЛОГИ

Расскажите о своём уникальном торговом предложение. Что наиболее ценно для вашей целевой аудитории и есть у вас.
Этот компонент лендинга называется оффер. В оффере вы даете информацию о своем продукте .

Интерес посетителя необходимо подогреть то есть, помочь сделать  шаг к покупке. Эту задачу решают  триггеры.

Триггером могут являться отзывы клиентов . Потому что они усиливают доверие к вам . Следовательно и продукту. Если , это не срабатывает , то следующий элемент . Поможет в этом.

ФОРМА ЗАХВАТА

Мы заинтересовали посетителя,потому что он добрался до этого элемента. Теперь нам необходимо подсказать ему, что делать .

Призыв к действию на landinge — это последний обязательный компонент, потому что это его основная цель. Захватить контакт посетителя или подвести к покупке вашего продукта.

Призывы к действию пишется в повелительном наклонении. Например: “Закажи бесплатный звонок”, “Оставьте заявку” и т.д.

ЦЕЛЕВАЯ СТРАНИЦА — ПРОДВИЖЕНИЕ

Целевая страница продвижение

Продвижение лендинга — целевой страницы . Осуществляется под средством различных способов рекламы потому что , другие способы не работают.

В основном используют Google AdWords или Яндекс Директ .А , так же социальные сети.

ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА — СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ

ЗАКАЗАТЬ

Сегодня существует множество компаний, предлагающих услуги .По созданию всех типов landing page. Найти подходящий вариант, довольно просто. Но, данный способ является самым дорогостоящим, поэтому, выбирая его, вы  должны учитывать возможности своего бюджета.

Но при этом вы должны вести постоянный контроль и следить за тем, чтобы целевая страница была выполнена в соответствии с требованиями . Которые вы будете должны составить . Для этого необходимо обладать определенными знаниями  потому что , иначе неизвестно что получишь в итоге.

СЕРВИСЫ

Большинство из сервисов по созданию целевых страниц  платные , правда практически все они имеют бесплатные пробные версии(от 14 до 30 дней). Стоимость создания , вам будет влетать в копеечку , потому что имеют еже месячную оплату.

При данном варианте используются в основном шаблоны . Что не всегда может вас устроить  потому что , при создании продающей страницы . Будет просто не хватать функций которыми он обладает.

САМОСТОЯТЕЛЬНО

МИНУСЫ

Этот способ создания целевых страниц позволит значительно сэкономить вам деньги. Но при этом потребует навыков в сфере дизайна, веб-разработки и аналитики. Следовательно, если вы не обладаете такими знаниями . Выбирать этот вариант вам не стоит.

ПЛЮСЫ

Приобретя один раз инструмент для создания таких страниц. Вы получаете возможность как  создавать, так и  редактировать неограниченное количество ваших «шедевров».

Хотите получить знания по созданию целевых страниц ? Тогда приглашаем к нам в школу потому что , вы получите не только знания , но и инструмент . Который позволит вам это осуществить.

Особенно подходит  новичкам или тем , кто еще не добился желаемых результатов . Пройти обучение у нас в школе : на курсе по созданию лендингов на WordPress .

Что такое лендинг : Узнать подробнее

Сергей Савельев

 

 

Адаптивная, SEO подготовленная WordPress тема

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 3 =

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять