Входящий маркетинг относится к стратегиям, нацеленным на «подходящих клиентов». Это люди, которые уже заинтересованы в том, что вы и ваша компания предлагаете.

Это может означать, что они ранее уже совершали покупки на вашем сайте, следили за вами в социальных сетях или искали товары/услуги, похожие на то, что вы предлагаете. Это может означать, что они уже активно ищут услуги или продукты в вашей нише.

Так что же такое входящий маркетинг в SEO?

Стратегии входящего маркетинга пытаются ориентироваться на этих клиентов, взаимодействуя с ними. Вы пытаетесь привлечь своих идеальных клиентов на свой сайт, предлагая вещи, которые им уже интересны.

Именно здесь входящий маркетинг и SEO совпадают. Оба полагаются на привлечение клиентов хорошим контентом. На самом деле SEO — это форма входящего маркетинга.

Что насчет SEO, что это такое?

SEO или «поисковая оптимизация» направлена ​​на конкретное улучшение органического трафика из результатов веб-поиска (а именно, на доминирование в поисковых системах, таких как Google или Bing).

Алгоритмы поисковых систем предназначены для чтения кода и контента на сайте и определения их рейтинга на основе релевантности. Но SEO — это не только трафик, ведь конечной целью по-прежнему остается превращение посетителей в клиентов.

Как и во входящем маркетинге.

Используя рыболовный термин, входящий маркетинг больше связан с использованием правильной наживки, а не с использованием самой широкой сети.

Входящий маркетинг

Хотя такой более персонализированный подход действительно может охватить меньшее количество людей, те, с кем вы взаимодействуете, но с гораздо большей вероятностью совершат покупку или воспользуются вашими услугами.

Многие классические SEO-стратегии работают с таким подходом: метаданные, ключевые слова в содержании и рост ссылок — все это способы сигнализировать поисковым системам о том, что может предложить ваш сайт.

Некоторые из наиболее распространенных стратегий входящего маркетинга SEO включают в себя:

Социальные сети

Поддержание присутствия в социальных сетях — одна из самых популярных маркетинговых стратегий в современном бизнесе, и на то есть веские причины. Это позволяет напрямую общаться с текущими и потенциальными клиентами на платформе, которую они уже используют в своей повседневной жизни.

Что такое push-уведомления Общение с кем-то через соц. сети значительно увеличивает шансы того, что этот человек окажется на вашем сайте.

Как форма входящего маркетинга, социальные сети также потенциально улучшают SEO.

Хорошее присутствие в социальных сетях, основанное на хорошем общедоступном контенте, означает, что ваш сайт с большей вероятностью получит ценные обратные ссылки и с большей вероятностью улучшит входящую SEO.

Обратные ссылки важны для ранжирования, поскольку они составляют основу алгоритмической системы Google PageRank.

Социальные сети не только улучшают трафик непосредственно на ваш сайт, но также демонстрируют связь между входящим маркетингом и SEO.

Социальные сети могут помочь повысить узнаваемость бренда в вашей отрасли и увеличить ассоциации с вашими продуктами или услугами. Подумайте о том, как социальные сети могут улучшить ваше входящее SEO.

Хотя взаимодействие в социальных сетях не является прямым фактором ранжирования , оно может иметь второстепенное преимущество, улучшая видимость ваших брендов и, как уже упоминалось, может способствовать увеличению обратных ссылок.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг и SEO-стратегия на самом деле не так уж разделены! Эти две общие маркетинговые стратегии тесно связаны друг с другом, и обе они лежат в основе более широкой концепции входящего маркетинга.

Большая часть контент-маркетинга включает сообщения в блогах, учебные пособия, видео и многое другое, что поощряет взаимодействие пользователей с вашим брендом.

Блоги, в частности, являются важной частью входящего маркетинга, поскольку они направлены на то, чтобы сосредоточиться на темах, которые интересуют вашу целевую аудиторию, и могут косвенно повысить осведомленность о вашем бренде или услуге. Они также очень помогают с SEO.

Ключевым моментом в этих стратегиях является обеспечение того, чтобы контент был построен на предмете, который действительно интересует вашу аудиторию.

Сосредоточьтесь на конечной цели вашей аудитории и разработайте стратегию контент-маркетинга, которая к этому приведет.

Не сосредотачивайтесь только на содержании ради него самого, спросите себя, действительно ли ваш контент полезен. Если это так, то трафик придет сам по себе.

тип контента

SEO для входящего маркетинга

Использование хорошо реализованной стратегии SEO гарантирует, что клиенты, которых вы нацелили в другом месте, найдут именно то, что они ищут, когда они окажутся на вашем сайте.

Входящий маркетинг в SEO означает таргетинг на ключевые слова, которые клиенты уже ищут, и оптимизацию страниц вашего сайта с помощью этих терминов. Таким образом, входящий маркетинг и SEO неразделимы.

Скорее всего, вы уже применяете некоторые или все эти стратегии. Итак, поздравляю, вы уже начали!

Однако настоящая хитрость успешной кампании входящего маркетинга заключается в создании контента. Постоянное создание нового контента, созданного с продуманной целью привлечения вашей целевой аудитории, привлечет клиентов на ваш сайт.

Хороший фокус на ключевых словах являются ключом к повышению эффективности вашего входящего SEO. Эти стратегии могут привлечь клиентов, которые уже заинтересованы в том, что вы продаете, или в отрасли, в которой существует ваш бренд.

Помните, вы не просто хотите, чтобы на ваш сайт направлялось как можно больше трафика, вам нужны качественные клиенты.

В идеале такой, который купит, просмотрит, расскажет о вас друзьям, а потом снова купит.

Входящий маркетинг и SEO — это два (связанных) способа взаимодействия с этими типами клиентов и способы развития вашего бизнеса в Интернете .

Давайте немного углубимся в это. Вы привлекаете своих клиентов за пределами своего сайта и создаете новые целевые страницы на своем сайте.

Так что, надеюсь, ваш входящий маркетинг и SEO-кампании работают вместе для достижения одних и тех же целей.

Помня об основных принципах SEO при создании новых страниц, вы уже предпринимаете необходимые шаги, чтобы убедиться, что контент содержит термины, которые ищут ваши клиенты, используя точные ключевые слова, которые они уже вводят в поисковые системы.

Здесь важны мета-теги title для страниц вашего сайта. Метатеги вашего сайта — это то, как вы рекламируете свой сайт поисковикам .

Оптимизируйте свои мета-теги title, включив в них основное ключевое слово, а также учитывайте намерения, лежащие в основе этих условий поиска.

Подумайте о том, чего хочет ваша аудитория, и убедитесь, что заголовки ваших страниц точно описывают то, что они могут ожидать при посещении этой страницы.

Для лучшего входящего SEO вы должны написать мета описания, которые точно отражают то, о чем ваши страницы и что они предлагают. Не вводите в заблуждение и не обещайте слишком много.

Заключение

При входящем маркетинге не вы пытаетесь заставить их купить ваши товары или услуги, а, наоборот, они сами приходят на ваш сайт , группу в соц .сети и т.д., поскольку их заинтересовал созданный вами качественный и познавательный контент.

Входящий маркетинг в SEO означает определение потребностей/проблем ваших потенциальных клиентов и создание контента для взаимодействия с пользователями по этим темам.

Ключ к успешному входящему SEO — это взаимодействие с вашим клиентом по-человечески, используя термины, которые они уже искали.

Этого можно добиться, используя методы входящего SEO для оптимизации существующих страниц продуктов и/или услуг, но как насчет новых страниц? Один из самых простых способов постоянно добавлять новый контент на свой сайт — создать блог.

Блог — отличный способ ориентироваться на новые ключевые слова, которые ваши клиенты вводят в Google и другие поисковые системы.

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Входящий маркетинг »  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.