Вирусный маркетинг 6 шагов для создания

Tweet Pin it Share

Вирусный маркетинг это самый взрывной способ продвижения вашего бренда или одного из ваших продуктов с помощью Интернета. Короче говоря, вирусный маркетинг похож на «устный маркетинг» в том смысле, что ваши маркетинговые сообщения распространяются вашими клиентами, рассказывая людям, которые знают о вашем предложении.

Однако с помощью вирусного маркетинга вы можете поднять интерес к своему предложению через людей, которые никогда не покупали ваши продукты и которые никогда не станут вашими клиентами.

Вирусный маркетинг это стратегия, благодаря которой Facebook, Twitter и многие другие платформы в Интернете ОЧЕНЬ популярны и успешны.

Вирусный маркетинг 6 шагов для создания кампании

Вирусный маркетинг Шаг № 1: подготовка

Прежде чем начать кампанию вирусного маркетинга, вы должны быть готовы к взрывному росту и посетителям вашего сайта. Это означает проверку, чтобы убедиться, что ваш веб-хостинг может обрабатывать большой объем трафика .

Многие маркетологи закрыли свои торговые счета из-за внезапного роста продаж, и им было трудно вернуть их в рабочее состояние.

Ваша кампания по вирусному маркетингу может иметь очень большой успех, и было бы стыдно, если бы вы не были готовы справиться с ее реализацией.

Вирусный маркетинг Шаг № 2: Сбор контактной информации является ключевым

Есть несколько методов, которые вы можете использовать для распространения вашего маркетингового сообщения, но важно, чтобы у вас была цель, прежде чем вы начнете распространять сообщение. Лучшая цель, когда дело доходит до вирусной маркетинговой кампании, — собрать контактную информацию.

На самом деле, сбор писем является гораздо более эффективным средством вирусного маркетинга, чем продажа. Это связано с тем, что благодаря вирусному маркетингу ваше сообщение попадет ко многим людям, которые, возможно, никогда не слышали о вас раньше и которые с гораздо меньшей вероятностью будут тратить деньги, чем они будут предоставлять свою контактную информацию.

После того, как вы соберете электронные письма, у вас будет возможность продавать их и строить отношения, чтобы вы могли превратить своих подписчиков в платных клиентов.

Вирусный маркетинг Шаг № 3: сообщение с бесплатным предложением

Если у вас есть цель привлечения новых клиентов и вы готовы к взрывному росту, вам нужно предложить что-то взамен на получение электронной почты или контактной информации людей.

Предложение может быть бесплатной белой книгой, бесплатной электронной книгой или бесплатным отчетом. Однако, поскольку вы будете просить людей предоставить свой адрес электронной почты, хорошей идеей будет иметь предложение, которое вы можете отправить им по электронной почте.

Это исключит «Почему этот человек спрашивает мою электронную почту?» скептицизм и поможет вам захватить более квалифицированные адреса электронной почты.

Хороший подход заключается в том, чтобы сразу же раздавать что-то бесплатно И предлагать ценный контент в виде последующих электронных писем.

Как только у вас будет готовое привлекательное бесплатное предложение, пришло время начать рассказывать о ваших перспективах, которые помогут вам распространить информацию …

Вирусный маркетинг Шаг № 4: Предложите стимул для распространения информации

Это где сила вирусного маркетинга действительно сияет. В ваш бесплатный Ebook, бесплатный отчет или бесплатный мини-курс по электронной почте включите приглашение «Пригласи друга», где ваш новый подписчик может ввести электронные письма некоторых из своих друзей, которые, по их мнению, могут быть заинтересованы в вашем бесплатном предложении.

Предложите вознаграждение человеку, который приглашает, который может быть другой бесплатной электронной книгой или отчетом некоторого вида или даже бесплатным программным обеспечением.

Конечно, вам понадобится программа, которая автоматически рассылает ваши предложения по электронной почте своим друзьям и предназначена для поощрения человека за приглашение. Некоторыми инструментами, которые это делают, являются Viral Friend Generator,  OmnistarTell ,  Tell a Friend Pro .

Имея стимул для ваших клиентов, которые приглашают И к новым приглашенным, у вас будет мощная машина вирусного маркетинга, которая будет работать практически без вашего вмешательства. Еще несколько вещей, которые нужно сделать …

Вирусный маркетинг Шаг № 5: доставить ваше сообщение с несколькими формами СМИ

Как только вы настроите свою автоматизированную систему вирусного маркетинга, пришло время привлечь трафик на страницу вашего предложения. Отличный способ сделать это с помощью различных форм медиа, таких как видео, статьи, пресс-релизы и подкасты.

Это может показаться большой работой, но вы можете доставить одно сообщение, создав видео и используя этот контент для создания статей и пресс-релизов, рекламирующих ваше предложение.

В этом сообщении вы захотите предложить бесплатный мини-курс, который побудит людей подписаться на ваш список рассылки.

После завершения этого, следующий шаг будет немедленно сделать  другое  предложение к вашему новому абоненту в обмен на их приглашать друг , чтобы воспользоваться вашим свободным неавтоматическим в предложении.

Вы можете включить это предложение на странице благодарности, чтобы ваш новый подписчик мог рассылать приглашения, когда их интерес достигает своего пика.

Вирусный маркетинг Шаг № 6: взорвите свою кампанию вирусного маркетинга с помощью конкурса

Когда у вас есть первые пять шагов, вы можете по-настоящему взорвать свою кампанию вирусного маркетинга с помощью конкурса. Другими словами, предложите большой приз подписчику, который приглашает большинство людей воспользоваться вашим бесплатным предложением.

Не бойтесь вкладывать деньги в этот приз, потому что чем лучше, тем эффективнее будет ваша вирусная маркетинговая кампания. Также было бы неплохо предложить приз тем, кто приглашает второго и третьего большинства людей.

Опять же, Viral Friend Generator,  OmnistarTell ,  Tell a Friend Pro —  все имеют возможность создавать конкурсы и предлагать приз подписчикам, которые приглашают больше всего друзей.

Этот простой процесс может помочь вам создать кампанию по вирусному маркетингу, которая будет привлекать множество потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Еще лучше, вы можете повторять эту кампанию снова и снова, если вы привлекаете квалифицированных клиентов и эффективно  монетизируете свой список подписчиков .

Неработающие внутренние ссылки как найти и исправить на блоге

Анатомия вирусного поста

SEO удит самостоятельноЛегко сказать кому-то, как написать вирусный фрагмент контента. «Просто сделайте это уникальным и качественным!»

Ну отлично. Теперь вы знаете, что вам нужно что-то уникальное и высокое качество, чтобы люди могли поделиться. Это шаг в правильном направлении, но он не позволит вам начать производство потенциально вирусного контента прямо из ворот.

Итак, сегодня мы ломаем вещи. Мы поговорим о том, что значит быть качественным и уникальным. Мы поговорим о факторах, которые делают пост «вирусным», и о том, что вы можете сделать — начиная СЕЙЧАС, — чтобы резко увеличить ваши шансы на «вирусный».

Название имеет значение!

Когда большинство людей думают о заголовках, они думают о копирайтинге. Они думают о ярких страницах продаж, рекламирующих продукты интернет-маркетинга

И не зря они так думают — заголовок издавна связан со страницами продаж и рекламой. Но есть причина, почему заголовки так важны. Причина в том, что заголовок отвечает за привлечение внимания вашего читателя!

Если ваш заголовок — мусор, не имеет значения, содержит ли ваш пост самый уникальный и высококачественный контент, который когда-либо видел Интернет — люди не будут его читать.

Когда вы садитесь, чтобы написать вирусный пост (или любой пост в этом отношении), подумайте, что именно делает ваш контент уникальным и качественным. Подумайте точно, что в этом есть для читателя — что они узнают из вашей статьи, чего они больше нигде не узнают.

Посмотрим правде в глаза — быть уникальным — огромное дело. Если вы не публикуете фотографии кошек, никто не собирается делиться тем, что они видели раньше.

Это не значит, что вам нужно изобретать велосипед … просто измените его внешний вид. Поместите новое вращение в знакомую тему, затем покажите это вращение в своем заголовке.

И только то, что мы используем заголовки, не означает, что они должны быть «коммерческими». Сохраняйте их простыми и понятными. Ни один из них, «НАКОНЕЦ! Узнайте главные секреты стрижки газона! »

Плохой заголовок — это не дает мне ничего интересного.

«Как будильники научили меня косить газон менее чем за 20 минут», с другой стороны, в нем содержится мало «спусковых механизмов». Это не идеально, но, надеюсь, вы поняли идею.

Момент «Я никогда не знал, что»

Ваша статья должна быть сосредоточена вокруг одной ключевой точки. Это то, что мы назовем точкой «я никогда не знал». Это то, что делает контент вирусным. Кто-то ищет решение своей проблемы. Они натыкаются на интересную страницу и начинают читать.

На полпути через содержание, они достигли ключевой точки. «Я никогда не знал этого!» отражается в их уме. Их внимание привлечено, они узнали что-то совершенно новое — что-то уникальное и очень интересное.

Затем они переходят к кнопкам «поделиться», «лайк» и «твит». Потому что всякий раз, когда мы находим что-то интересное, наш первый инстинкт должен делиться.

Если вы хотите, чтобы ваш контент стал вирусным, вы должны удивить своих читателей. Вы должны положительно шокировать их. Обучите их «лайфхаку», который поможет им сократить время до 10 минут. Покажите им маркетинговую технику, которая дает им тысячи потенциальных клиентов за пять минут.

Два типа вирусного контента

В заключение важно отметить, что существует два различных типа вирусного контента — полезный и интересный.

Руки вниз, самая популярная форма вирусного контента является развлекательной. Это также самый простой способ стать вирусным. Обратная сторона? Люди не покупают с сайтов, которые их развлекают.

У вас может быть веб-сайт, который получает 1000000 уникальных посетителей в месяц из-за развлечений, но угадайте, сколько из них собираются что-то купить на вашем сайте? Не так много.

поделись в соц. сетяхЕсли, данная статья  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

Появились вопросы пишите в комментариях , при первой возможности отвечу.

Leave a Reply

Жми сюда