Внешняя оптимизация — SEO вне сайта

Tweet Pin it Share

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация — включает в себя любые действия, которые вы не делаете на своем сайте, но они влияют на факторы ранжирования сайта в поисковой выдаче. Вы не можете полностью контролировать эти факторы.

1.Внешняя оптимизация — внешние ссылки

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта

Нужно обратить внимание на внешние возможности, которые доступны на других веб-ресурсах. Когда вы используете надежные веб-ресурсы (с более высоким рейтингом DA ), это укрепляет доверие к вашему сайту.

Возрастные источники (домены) имеют очень важное значение при оценке поисковых систем. Размещение ссылок на сайте однодневке может только навредить вам.

Внешняя SEO оптимизация сайта подразумевает взаимный обмен ссылками с популярными и качественными веб-ресурсами. К сожалению, это занимает очень много времени. Большинство занимается  закупками ссылок. Заказать можно, например, в сервисе:  Качественное размещение 250 ссылок в тематических статьях пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь. В разделе: новый заказ выберете пункт:

Внешняя оптимизацияЭта ошибка — большая ошибка. Это еще одна причина, по которой ваш сайт не может начать подниматься в рейтинге, упасть ниже уровня «или даже попасть под фильтры».

Для чего пользователи ставят ссылки? Чтобы поделиться информацией с другими. Это может привести к появлению подозрительных систем.

Необходимо отбирать посещаемые площадки, где ваша ссылка будет работать. Такие ссылки эффективнее для продвижения сайта.

 Общее количество ссылок и количество соответствующих доменов практически должно совпадать.. Если у вас есть 5000 ссылок с 12 доменов, это не приведет к увеличению вашего рейтинга.

 Только, бесполезно потраченные деньги.

Якорный текст

Google может передать релевантность. Но , если якорных ссылок очень много это будет похоже на спам.

Я могу сказать вам точное число чисел. Здесь, важно не переусердствовать (не выходите за 50%).

Внешняя оптимизация и Nofollow ссылки

Важно понимать, что ссылки nofollow не проходят PageRank. PageRank, которыей все еще жив и работает. Эти ссылки могут быть безопасно удалены из рассмотрения. На самом деле, я часто удаляю ссылки, которые не были получены в качестве первого шага.

Откуда ваши ссылки

Ссылки на доменные имена и ссылки на сайты, важные для вас, чтобы понять, есть ли у вас ссылки на «плохие».

Очевидно, что это больше, чем ссылки на более слабые сайты или сайты с небольшой релевантностью. Это означает, что чем выше рейтинг, тем лучше.

Проверить авторитетный домен можно : здесь (по сути, шкала баллов обычно варьируется от 0 до 100).

Приведу небольшой пример:

Перед заказом ссылок, стал знакомится с примерами размещения. Хотя сайт с большим авторитетом, но ссылки размещены на голых страницах (только название сайта и ссылка). Кто увидит эту ссылку? Переходов по ней не будет 100%. Хотя, такая ссылка более приемлема, чем выращивание «грибов в закрытом грунте». Ссылается на сайт по продаже косметики.

Поэтому покупке ссылок на ваш сайт относятся более серьезно. Пусть их будет намного меньше (только с сайтов вашей тематики), но пользы будет в разы больше.

Исходящие ссылки

Важно отметить, что у каждой из них есть значение. Вы должны принять во внимание, что ваша ссылка передает вес другой странице. 

Перенаправление

Последний аспект разговоров о ссылках. Это количество ссылок, которые перенаправляются. Переадресация 301 передает обычные ссылки на новый URL, но при этом немного теряется вес. Это нормально, что при передаче PageRank через ссылку теряется немного веса.

Однако ответа на вопрос. Умножается ли потеря PageRank через перенаправления (зависит ли это от их количества)пока нет ?

 

2. Google Мой бизнес

Google My Business

Моя бизнес-страница — это самый сильный ваш идентификатор в Google.

Это не просто вопрос наличие вашей страница, это жизненно необходимо вашему сайту . Зайдете на   https://www.google.com/business/ и проверьте. Если, еще нет страницы, то обязательно создайте. Я недавно создал . Объем трафика начал расти. 

Ваши конкуренты

Чтобы понять, какое преимущество в весе они имеют.

Интересная вещь о ссылках состоит в том, что в борьбе с конкурентами нужно побеждать количественно. При этом они должны  быть более качественным. У нас есть метрики и цифры; нам нужно сделать  ссылок на 5-10 процентов больше, если мы хотим победить. 

конкуренты

Необходимо контролировать  ежемесячный прирост ссылок у конкурентов . Благодаря этому, вы поймете их стратегическую работу по наращиванию ссылочной массы. И ваша задача не уступить им в этом. 

Социальные сети

В настоящее время мы не будем идти по этому пути. Нам нужно подумать о следующем:

  • SEO могут помочь мне построить другие прямые сигналы?

Это, очевидно, несомненно. Итак, нам нужны «сильные социальные профили». Есть несколько шагов в этом процессе:

  1. Подведите итоги своих социальных профилей. Создайте лист Excel и задокументируйте свою отправную точку (сегодня) во всех социальных сетях.
  2. Реально подумайте о том, сколько времени каждый день вы должны посвятить своим социальным сетям.
  3. Подумайте о том, какие социальные сети наиболее важны для вашего клиента. Есть большая разница в работе в различных социальных сетях. Выделите те из них, которые наиболее важны для вашего бизнеса, с выделенным вам временем, и сосредоточитесь на них. Если вы сомневаетесь в том, что они находятся в центре внимания. (Только помните, что это будет включать данные только тех людей, которые уже знакомы с вашим брендом. Если вы хотите расширить, возможно, придется идти туда, где ваши текущие Клиенты   НЕ Присутствуют  .)
  4. Унифицируйте бренды и обменивайтесь сообщениями во всех ваших профилях и подтверждайте, что они работают.
  5. Разработайте контент-стратегию для каждой сети. Все сети имеют разные форматы и намерения пользователя. Вам нужно правильное содержание и правильный тон в нужное время. Разрабатывайте контент, который будет интересен вашей аудитории.
  6. Отслеживайте свои показатели роста и вовлеченности ежемесячно, а также после публикации нового контента. Вы должны наблюдать; Какое время суток работает лучше всего? Какой день недели работает лучше всего? И, конечно же, какой тип контента работает лучше всего?

 Социальные сети могут стать фантастическим пространством для создания ссылок.

Заключение

В этой статье « Внешняя оптимизация» мы поговорим о поисковой оптимизации вне сайта. В сравнении с нашими конкурентами. Это дает нам понять, что нам нужно сделать.

С этого момента остается только сделать это. Не нужно откладывать на завтра.

Предыдущие статьи:

Технический SEO-аудит

SEO контент

ВажноЕсли статья,  «Внешняя оптимизация»   вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ВАЖНО  : Заполните форму, чтобы подписаться на новости и   получить всю информацию на свой адрес электронной почты.

Leave a Reply

Жми сюда