Внешняя оптимизация – SEO вне сайта

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – включает в себя любые действия, которые вы не делаете на своем сайте, но они влияют на факторы ранжирования сайта в поисковой выдаче. Вы не можете полностью контролировать эти факторы.

1.Внешняя оптимизация – внешние ссылки

Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация сайта

Нужно обратить внимание на внешние возможности, которые доступны на других веб-ресурсах. Когда вы используете надежные веб-ресурсы, это укрепляет доверие к вашему сайту.

Возрастные источники (домены) имеют очень важное значение при оценке поисковых систем. Размещение ссылок на сайте однодневок может только навредить вам.

Внешняя SEO оптимизация сайта подразумевает взаимный обмен ссылками с популярными и качественными веб-ресурсами.

К сожалению, очень много времени. Это связано с закупками ссылок. Заказать можно, например, в сервисе:  Качественное размещение 250 ссылок в тематических статьях пройдите по ссылке и зарегистрируйтесь. В разделе: новый заказ выберете пункт:

Внешняя оптимизацияЭта ошибка – большая ошибка. Это еще одна причина, по которой ваш сайт не может начать подниматься в рейтинге, упасть ниже уровня “или даже попасть под фильтры”.

Для чего пользователи ставят ссылки? Чтобы поделиться информацией с другими. Это может привести к появлению подозрительных систем.

Присылать ссылки стараемся отбирать посещаемые площадки, где ваша ссылка будет работать. Такие ссылки эффективнее для продвижения сайта.

Это общее количество ссылок и количество соответствующих доменов. Если у вас есть 5000 ссылок с 12 доменов, это не приведет к увеличению вашего рейтинга.

Вы должны от этого ноль. Только, бесполезно потраченные деньги.

Якорный текст

Google может передать релевантность. Это похоже на спам.

Я могу сказать вам точное число чисел. Здесь, важно не переусердствовать (не выходите за 50%).

Внешняя оптимизация и Nofollow ссылки

Важно понимать, что ссылки nofollow не проходят PageRank. PageRank, которые все еще живы и работают. Эти ссылки могут быть безопасно удалены из рассмотрения. На самом деле, я часто удаляю ссылки, которые не были получены в качестве первого шага.

Откуда ваши ссылки

Ссылки на доменные имена и ссылки на сайты, важные для вас, чтобы понять, есть ли у вас ссылки на «плохие».

Очевидно, что это больше, чем ссылки на более слабые сайты или сайты с небольшой релевантностью. Это не означает, что рейтинг выше, чем лучше.

Проверить авторитетный домен можно здесь : здесь (по сути, шкала баллов обычно варьируется от 0 до 100).

Приведу небольшой пример:

Перед заказом ссылок, стал знаком с примерами размещения. Хотя сайт с большим авторитетом, но ссылки размещены на голых страницах (только название сайта и ссылка). Кто увидит эту ссылку? Переходов по ней не будет 100%. Хотя, такая ссылка более приемлема, чем выращивание «грибов в закрытом грунте». Ссылаясь на сайт по продаже косметики.

Поэтому ссылки на ваш сайт относятся более серьезно. Пусть их будет немного меньше, но пользы будет в разы больше.

Исходящие ссылки

Важно отметить, что у каждой из них есть значение. Вы должны принять во внимание, когда вы рассматриваете вес.

Перенаправление

Последний аспект разговоров о ссылках. Это количество ссылок, которые перенаправляются. Переадресация 301 передает обычные ссылки на новый URL, но при этом немного теряется вес. Это нормально, что при передаче PageRank через ссылку теряется немного веса.

Однако это был вопрос. Умножается ли потеря PageRank через перенаправления (зависит ли это от их количества)?

 

2. Google Мой бизнес

Google My Business

Моя бизнес-страница – это самый сильный ваш идентификатор в Google.

Это не просто вопрос наличие вашей страница, вопрос наличие это полный  список. Подтвердить правильную информацию о категориях. Зайдете на   https://www.google.com/business/ и проверите. Если, еще нет страницы, то обязательно создайте.

Я недавно начал работать над сайтом. Объем трафика будет расти.

Ваши конкуренты

Чтобы понять, какое преимущество в весе они имеют.

Интересная вещь о ссылках состоит в том, что в борьбе с конкурентами нужно относиться количественно. Это должно быть более качественным. У нас есть метрики и цифры; нам нужно сделать 5-10 процентов, если мы хотим победить. Должно быть не хуже.

Мы должны сделать ссылки на предыдущие ссылки. Так и  Наименование Количество ссылок, которые они в настоящее время приобретают. Здесь, предстоит продолжить работу в этом направлении.

конкуренты

Последовательность за конкурентами, за ежемесячным приростом ссылок. Благодаря этому, вы поймете их стратегическую работу по наращиванию ссылочной массы. И ваша задача не уступить им в этом. Если они получат больше трафика.

Социальные сети

В настоящее время мы не будем идти по этому пути. Нам нужно подумать о следующем:

  • SEO могут помочь мне построить другие прямые сигналы?

Это, очевидно, несомненно. Итак, нам нужны «сильные социальные профили». Есть несколько шагов в этом процессе:

  1. Подведите итоги своих социальных профилей. Создайте лист Excel и задокументируйте свою отправную точку (сегодня) во всех социальных сетях.
  2. Реально подумайте о том, сколько времени каждый день вы должны посвятить своему социальному сетям.
  3. Подумайте о том, какие социальные сети наиболее важны для вашего клиента. Есть большая разница в работе в различных социальных сетях. Выделите те из них, которые наиболее важны для вашего бизнеса, с выделенным вам временем, и сосредоточитесь на них. Если вы сомневаетесь в том, что они находятся в центре внимания. (Только помните, что это будет включать данные только тех людей, которые уже знакомы с вашим брендом. Если вы хотите расширить, возможно, придется идти туда, ваши текущие где Клиенты   НЕ Присутствуют  .)
  4. Унифицируйте бренды и обменивайтесь сообщениями во всех ваших профилях и подтверждайте, что они работают.
  5. Разработайте контент-стратегию для каждой сети. Все сети имеют разные форматы и намерения пользователя. Вам нужно правильное содержание и правильный тон в нужное время. Разрабатывайте контент, который будет интересен вашей аудитории.
  6. Отслеживайте свои показатели роста и вовлеченности ежемесячно, а также после публикации нового контента. Вы должны наблюдать; Какое время суток работает лучше всего? Какой день недели работает лучше всего? И, конечно же, какой тип контента работает лучше всего?

И вам могут помочь (и наоборот). Социальные сети могут стать фантастическим пространством для создания ссылок.

Заключение

В этой статье « Внешняя оптимизация» мы поговорим о поисковой оптимизации вне сайта. В сравнении с нашими конкурентами. Это дает нам понять, что нам нужно сделать.

С этим моментом остается только сделать это. Не нужно откладывать на завтра.

Предыдущие статьи:

Технический SEO-аудит

SEO контент

ВажноЕсли статья,  «Внешняя оптимизация»   вам понравилась, то стоит поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.

ВАЖНО  : Заполните форму, чтобы подписаться на новости и   получить всю информацию на свой адрес электронной почты.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИНОГДА НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ .

Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
Получать информацию
close-link
Пролистать наверх