Внутренние ссылки для SEO и увеличения трафика

Tweet Pin it Share

Если вы абсолютный новичок или у вас уже есть растущий и успешный сайт, важно убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих усилий.

Один из важных способов получить максимальную отдачу от ваших в настоящее время рейтинговых постов или страниц. Это эффективно организовать свой сайт — убедиться, что ваши внутренние ссылки все находятся в рабочем состоянии .

Неработающие внутренние ссылки на сайте ― это проблема, как для посетителей вашего сайта, так и для SEO продвижения ваших статей .

Но что такое внутренняя связь, и почему вас это должно волновать? Читайте дальше, потому что это не только очень выгодно, но и довольно просто!

Внутренние ссылки для SEO , трафика и более высокого рейтинга в Google

Что такое внутренняя ссылка?

Внутренние ссылки означают внутренние связи, через ссылки и якорный текст, внутри веб-сайта с одной страницы (или публикации) на другую. Каждый сайт использует внутренние ссылки в той или иной степени.

Тем не менее, даже сегодня многие веб-сайты мало или совсем не думают и прилагают усилия для создания хороших методов внутренних ссылок, несмотря на то, насколько это легко и какие выгоды они приносят.

Почему внутренние ссылки имеют значение: 2 основных фактора

Мы рассмотрим 2 основных фактора сайта:

  • Внутренняя ссылка для поисковой оптимизации (SEO)
  • Внутренние ссылки и структура сайта для взаимодействия с посетителями

(Под «взаимодействием с посетителями» я имею в виду ряд вещей, важных для аффилированных маркетологов и даже владельцев сайтов электронной коммерции. Я объясню больше по мере продвижения.)

Внутренние ссылки для SEO и рейтинга

Поисковые системы используют ссылки на сайте для сканирования и индексации старых и новых страниц. Они также позволяют передавать « ссылочный сок» внутри нашего сайта, что является очень важным фактором , который мы не должны игнорировать.

PageRank является рейтингом рейтинга, который Google предоставил для определения важности страницы сайта. Это основано на алгоритмической оценке страниц по количеству и качеству других страниц, ссылающихся на него. В этой статье мы будем называть оценку Google на основе ссылок «ссылочным соком», как это обычно используется.

Хотя в целом, чем больше внутренних ссылок на странице, тем лучше, на самом деле речь идет не о количестве, а о  качестве. То есть  мы намеренно создали внутреннюю структуру ссылок таким образом, чтобы продвигать соответствующие страницы на нашем сайте.

Сами Google даже заявили, что количество внутренних ссылок, указывающих на страницу, является сигналом для поисковых систем о важности этой страницы.

Что мы хотим сделать, так это получить наибольшую отдачу от публикаций и страниц нашего сайта, связывая их таким образом, чтобы максимально повысить их рейтинг и продвижение в Google.

Как выяснилось, исследование, проведенное известным SEO-учреждением, показало удивительный прирост трафика на 40%. Ребята, это не просто слух, это подтвержденная данными и проверенная наука SEO, которую каждый может использовать!

Понимание ссылок и ссылок сока

Понимание ссылок и ссылок сока

Оценка и оценка ссылок используется для связанных страниц при расчете их рейтинга и, в конечном счете, места, где они находятся в результатах поиска.

Хотя фактический метод основан на довольно сложном способе вычисления ссылок и ранжирования страниц, нам просто нужно позаботиться об основных моментах, чтобы максимально использовать то, что у нас есть.

Google использует 3 основных фактора для определения ссылочного сока веб-страниц:

  • Качество и количество входящих ссылок
  • Количество исходящих ссылок на каждой странице ссылок
  • Рейтинг каждой связанной страницы

Глядя на диаграмму выше, давайте рассмотрим простой пример. С левой стороны мы видим страницу с отличным рейтингом, которая связана с двумя дополнительными страницами, одна из которых имеет ссылку с другой страницы.

Ссылка «сок» (относительная сила и ценность, используемая при расчете ранжирования страниц) главных страниц используется для ранжирования других страниц, что означает, что связанные страницы помогают нашему ранжированию по тем страницам, на которые они ссылаются.

В результате, чтобы получить максимальную отдачу от SEO, важно указать ссылки на другие страницы, за которых мы хотим, получить более высокий реттинг.

Естественно, нам нужно сосредоточиться и на многих других хороших практиках SEO (например, поиск хороших ключевых слов и добавление дополнительных ключевых слов в качестве еще одного варианта), но, безусловно, ссылка на другие релевантные страницы. Это, должно стать частью вашей рутины.

Внутренние ссылки для взаимодействия с пользователем 

пример поискового трафика посетителей

Диаграмма, показывающая упрощенный пример поискового трафика посетителей, приходящего на ваши сообщения в результатах поиска, и того, как взаимосвязь помогает или мешает использованию им сайта.

Плохое (или отсутствие) связывание означает, что посетителям гораздо сложнее найти другие страницы для посещения . В то время как хорошие релевантные внутренние ссылки означают, что им на сайт легко ориентироваться  и они могут перейти на другие страницы.

Как я упоминал ранее, SEO — не единственная причина для хорошего подхода к связыванию. Есть еще один момент, который влияет на конечный результат.

То, как пользователи смогут перемещаться по вашему сайту и взаимодействовать с ним, повлияет на их пользовательский опыт. И на то, как долго они будут на нем работать, а также на то, сколько страниц они будут посещать, пока они на нем.

Другими словами,  насколько легко или сложно они воспринимают ваш сайт , также зависит от взаимосвязи. Но почему?

Золотое правило «сделай это проще»

Одно из золотых правил хорошего партнерского сайта или сайта электронной коммерции гласит: «Сделай это проще». Покупатели не должны изо всех сил пытаться найти соответствующую информацию или ключевые слова покупателя.

Хорошая взаимосвязь позволит посетителям страницы находить соответствующие темы, что приведет к увеличению времени, проведенного на вашем сайте, увеличению количества кликов и покупок и снижению показателя отказов.

Давайте возьмем показанную диаграмму примера и сравним два сценария:

  • Плохое / отсутствие взаимосвязи: в этом примере посетители, осуществляющие поиск, попадают непосредственно на URL данной страницы в Google. Однако, кроме перехода на домашнюю страницу, нет простого способа узнать, есть ли у вас соответствующие страницы, по которым они могут щелкнуть и посетить. Это сессия посетителя, которую вы пропустите. Это также делает навигацию по сайту намного сложнее и дает посетителю плохой опыт.
  • Хорошие / релевантные ссылки: во втором примере, хотя посетитель попадает на конкретную страницу из результатов поиска, он также увидит ссылки на связанные страницы на вашем сайте. Поскольку каждая страница ссылается на множество других релевантных страниц, посетители могут не только тратить больше времени на ваш сайт, но и потенциально переходить со страниц с ключевыми словами, не относящимися к покупателю ( информационные сообщения ), на сообщения покупателя, что может привести к дополнительному доходу.

Что я узнал, так это то, что SEO — это только  часть общей картины: то, как посетители могут перемещаться по вашему сайту и как им предоставляется информация, определенно влияет на ваш рейтинг кликов и прибыль в долгосрочной перспективе.

Это ценное дополнительное преимущество, которое дает хорошая практика внутренних ссылок.

Один из самых популярных (и SEO-дружественных) подходов заключается в использовании структуры кластера для релевантности и поддержания релевантности страниц в глазах Google.

На самом деле, при просмотре крупных партнерских сайтов, посмотрите, как организованы страницы.

Довольно часто самые успешные сайты — особенно авторитетные сайты — используют скрытый подход для внутренних ссылок.

Вот пример схемы внутренних ссылок внутри одного тематического кластера:

SEO оптимизация это

По такому принципу у меня создана страница : SEO оптимизация это развитие и продвижение сайта 

Мы структурируем взаимосвязь нашего сайта в кучу связанных постов таким образом, чтобы поисковые системы могли легко увидеть, что они связаны, и понять смысл поиска.

Чтобы лучше организовать структуру сайта, мы создаем «бункер», в котором главная страница (основная тема) ссылается на связанные посты или страницы, имеющие непосредственное отношение к нему. Это помогает поисковым системам понять содержание и позволяет посетителям легко находить нужные темы по мере необходимости.

При этом вы получите 3 больших преимущества. Эти:

  • Сканерам сайта будет проще интерпретировать структуру вашего сайта.
  • Больше авторитета / рейтинга рейтинга переносится на ваши самые важные страницы
  • Вы, читатели, поймете, что гораздо проще — и интуитивно понятнее — понять, куда идти на вашем сайте.

Как добавить внутренние ссылки в ваш контент

Вот некоторые из наиболее интересных вопросов, с которыми я сталкивался у начинающих маркетологов:

  • Где именно  я должен разместить внутренние ссылки в моем контенте?
  • Как именно вы пишете внутренние ссылки
  • Нужно ли использовать точные условия совпадения каждый раз, когда вы ссылаетесь на другую страницу?
Не существует «идеального» способа добавления внутренних ссылок на контент. Существует множество способов, включая плагины, но одним из лучших способов является добавление ссылок, если это имеет смысл в контексте.

Вам не нужно размещать ссылки в определенном разделе вашего контента. 

Однако, с опытом я нашел полезным разместить их:

  1. В соответствующих разделах содержания, где это имеет смысл, поскольку тема связана
  2. В конце поста, в «Дополнительном чтении» или аналогичном подзаголовке H2 или H3

Когда ничего не помогает, и вы не можете найти идеальное место в контенте, просто добавьте под тему H2 или H3, такую ​​как «Дополнительное чтение» или «Полезные ссылки», где вы можете разместить свои естественные ссылки.

Полезные ссылки

Автор сайта - Сергей СавельевЕсли , статья «Внутренние ссылки для SEO и увеличения трафика» вам понравилась и была полезной , возможно стоит поделиться ее с друзьями ? Тогда , нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей .

Leave a Reply

Жми сюда