Почему внутренние страницы более важны чем главная

Как поставить внутренние страницы выше, чем домашняя

Как правило, страница с несколькими качественными ссылками будет иметь более высокий рейтинг в поисковых системах, чем страница без ссылок или действий пользователя.

Однако не всегда рекомендуется отправлять больше ссылок на вашу домашнюю страницу.

Во-первых, когда ваша домашняя страница имеет более высокий рейтинг в поисковых системах, чем ваши внутренние страницы , вы заметите, что ваши результаты поиска станут нестабильными.

связь постов блога

Google гораздо больше озабочен внутренними страницами сайта, чем его домашней страницей. Информация, которая будет полезна для пользователей при поиске — например, сообщения в блогах — часто не находится на главной странице.

В этой статье я покажу вам, как повысить рейтинг ваших внутренних страниц в поисковых системах.

Страница ваших услуг, сообщения в блоге и другие страницы вашего сайта — все это важно. Вы не должны сосредотачиваться исключительно на своей домашней странице .

А, должны работать над созданием внутренних ссылок, которые будут направлять пользователей на другие части вашего сайта. Пришло время погрузиться глубже и поднять ваши внутренние страницы на более высокие позиции в обычных результатах поиска.

Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим несколько основ.

Внутренние ссылки — это мощная стратегия SEO, но многие люди думают, что это сложно. Это когда внутренняя ссылка соединяет одну страницу веб-сайта с другой страницей того же веб-сайта Во внутренней ссылке исходный домен и целевой домен совпадают.

[su_alert type=»secondary»]Рекомендую ознакомиться :Что такое внутренняя ссылка [/su_alert]

Разобравшись с этим, давайте перейдем к нашему обсуждению: как повысить рейтинг ваших внутренних страниц над домашней.

1. Создайте глубокие ссылки на внутренние страницы.

Неактивные страницы бесполезны ни для клиентов, ни для поисковых систем. Цель ссылки на ваши внутренние страницы заключается не в первую очередь в повышении рейтинга Google, а в создании соединения, которое делает страницы видимыми для пользователей.

Вы несете ответственность за то, чтобы внутренние страницы вашего сайта легко сканировались.

Глубинные ссылки — это простая практика использования гиперссылок и соответствующего текста привязки для ссылки на конкретную страницу вашего сайта, которая имеет отношение к делу. Вот хороший пример эффективных глубинных ссылок:

пример эффективных глубинных ссылок

Основная цель глубоких ссылок — удерживать пользователей на странице, то есть увеличивать продолжительность пребывания или посещения и количество просмотренных страниц. Чем дольше пользователь работает со страницей, тем серьезнее его интерес и тем выше вероятность, что он в конечном итоге достигнет определенной цели, то есть конверсии.

Глубинные ссылки имеют отношение не только к поисковой оптимизации, но также необходимы для обнаружения глубоких ссылок,  чтобы пользователи могли легко находить и просматривать контент. Это верно и для веб-сайтов, и для мобильных приложений.

 

[su_alert type=»secondary»]Рекомендую ознакомиться : Советы по SEO 15 продвинутых методов[/su_alert]

Google хочет, чтобы вы ссылались на свои внутренние страницы. Он сообщает Google, что вы гордитесь содержанием своего сайта и хотите направлять на него пользователей.

Когда вы постоянно ссылаетесь на определенную страницу, вы повышаете к ней доверие на странице. Это доверие часто называют «ссылочной массой».

Ссылочный вес — это то, что укрепляет внутренние страницы. Надежные и релевантные авторитетные страницы будут передавать больше ссылок на ваши внутренние страницы, тем самым повышая их рейтинг в поисковых системах .

Если вы, например, владелец магазина электронной торговли, вы должны понимать, что внутренние страницы, такие как страницы продуктов, страницы категорий, страницы отзывов клиентов и т. Д., Являются важными шлюзами для Google.

Как правило, сложно получить внешние ссылки на страницы ваших продуктов, и Google это знает. Кто ссылается на страницу продукта?

Независимо от вашей бизнес-модели, ваша домашняя страница обычно получает больше внешних ссылок. Итак, есть соблазн направить клиентов на вашу домашнюю страницу из сообщений и видео в блоге. Но не переусердствуйте.

Наилучший подход — распространить ценность ссылки на ваши внутренние страницы. Вы можете сделать это, установив ссылку на страницу определенной категории или страницу продукта, которые редко получают ссылки сами по себе.

Вы также должны работать над улучшением своих слабых страниц . Если вы обнаружите, что некоторые из ваших важных страниц имеют низкий авторитет, вы можете ссылаться на них со своих страниц с более высоким рейтингом авторитета.

Чтобы найти эти страницы с высоким и низким авторитетом на своем сайте, просто выполните простые шаги, которые я описал ниже:

Шаг №1: Откройте аналитику которую вы используете . Например : Google Аналитика .

Шаг №2: Найдите раздел , какие страницы просматривают пользователи?

 Шаг№3: Проанализируйте свои самые популярные страницы.

Чтобы помочь страницам с более низким PA, вы должны использовать соответствующие якорные тексты, чтобы ссылаться на эти страницы со страниц с высоким PA.

поделись в соц. сетяхЕсли статья  «Почему внутренние страницы более важны чем главная»  вам понравилась и была полезной, то стоит наверное поделиться с друзьями? Тогда, нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей. Появились вопросы пишите в комментариях , при первой возможности отвечу.

 

close

Получайте обновления блога прямо на свой почтовый ящик!

Leave a Reply