Домой / Email маркетинг / Воронка продаж в интернете

Воронка продаж в интернете

Простая воронка продаж против продвинутой

Воронка продаж является на данный момент самым эффективным методом. Продаж продуктов в интернет.

Вы могли видеть в интернете много информации на эту тему. Например , видео с демонстрацией «продвинутой»  многоуровневой воронки продаж.

Состоящей из огромного количества блогов . Новички в интернет бизнесе видя это пугаются, потому что реализовать это практически не реально. Для этого необходимо огромное время , так как знаний у них практически нет.

Они начинают верить , что успех к ним придет только если они создадут такую же. В их мозгу поселяется опасная идея, что ему нужна «сложная» воронка продаж.

воронка продаж

При реализации такой воронки в 99% случаев – это брошенная  работа и отсутствие продаж. Так же , потеря уверенности в себя .

Я против такого подхода  так , как простые схемы работают не хуже. При этом построить такую для новичка довольно быстро и реально.

Я сам в своем бизнесе все  продукты запускаю только по такой простой схеме. Хочется создать сложную схему ? Действуйте от простой и надежной . Которая будет вам приносить доход .

Просто в процессе усложняйте ее , потому  что это даст вам возможность тестировать. То есть , видеть увеличивает ли это конверсию.

Шаблон моей воронки

  1. Страница захвата
  2. 5-10 автоматических продающих писем
  3. Страница с формой заказа продукта, на которую ссылка в каждом письме

воронка продаж шаблон

Такая схема обеспечит вам хороший доход . Главное в ней это страница захвата . Страница должна давать хорошую конверсию, чтобы в воронку попало не менее 20% потенциальных клиентов. Посетивших вашу целевую страницу.

Например : гугл аналитика поможет вам в этом. Сделанная наспех страница не даст вам клиентов. Вы будете считать что она не работает.

Эта страница настолько важна, что я на ее создание бывает затрачиваю до месяца. Пока не добьюсь нужной мне конверсии. Только после этого перехожу к остальным элементам схемы.

Потому что, иначе не будет продаж в интернете. Для тех, кто еще не терял деньги в интернет-маркетинге, это кажется безумием. Контекстная реклама запущенная на лид магнит , должна приносить прибыль .

Получив контакт посетителя, в дальнейшем вы можете отправлять свои предложения  клиентам снова и снова . Делая это почти бесплатно. Не платя за каждый переход .

Если бы  использовали только покупной трафик , как это происходит при   сделанной на скорую руку , подписной страницей.

воронка продаж картинка
РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ

Вы можете ее посчитать простой и пройти мимо, в поисках чего-то более крутого . Но , кто вам мешает вносить в нее дополнительные элементы ?

Создайте сначала простую, которая будет приносить доход, а потом постепенно усложняйте ее доп. элементами.

Но не наоборот. Поверьте на слово , потому что при другом подходе вас ждет не только разочарова́ние. Но и потеря денег и времени.

Немного истории:

Элайас Сент-Эльмо Льюис (Elias St. Elmo Lewis). В 1898 году  сформулировал понятие «потребительская воронка» – путь, по которому покупатели движутся от раздумий к покупке.

Продолжим наш разговор о пути по которому необходимо провести покупателя. Простая воронка продаж состоит не только из подписной страницы .

Которая является самым важным при любом варианте . Как простом , так сложном потому что ,  приводит нам потенциальных покупателей .

Продажи онлайн сами не происходят . Для этого и существует email маркетинг . После создания и тестирования лид магнита на конверсию , переходим к созданию серии писем .

Здесь нет готового шаблона , потому что зависит от многих факторов .  Специфики бизнеса, особенности продукта, конечной цели и т.д. Подводить клиента к покупке придется учитывая все особенности продукта .

Хотя , я хочу поделиться с вами структурой  , которую использует Френк Керн. Она практически универсальна . Подробнее о ней в статье на блоге : Узнать подробнее

Но знать своих клиентов , вы должны лучше чем они знают себя . Зная их боли , желания , амбиции и т.д. Вы в серии писем будете подводить их совершению необходимого вам действия .

То есть , покупке продукта или прохождение обучения у вас в закрытой группе и т.д.

После подписки на вашу рассылку , в письме благодарности предложите купить трипваер .

Трипваер – это дешевое предложение продукта, которое преследует только одну цель: конвертировать потенциальных клиентов (подписчиков) в покупателей.

Каждый , кто вам заплатил один раз и убедился в вашей компетенции в данной теме . Купит ваш основной продукт с гарантией 50% . Это не мало , так как остальные сделают это с намного меньшей вероятностью.

Шаблон для этих целей не подойдет  потому что , успех приходит к тем кто тестирует и исправляет ошибки.

Ваша продающая страница также должна работать эффективно . Иначе : имея отличную страницу захвата , работающую серию писем , можно остаться на «бобах».

Если, ваша продающая страница не будет продавать.

Сергей Савельев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять