В этой статье, «Введение в Основы SEO  » вы узнаете о процессе, который используют маркетологи для оптимизации  веб-сайта для поисковых систем. Начнем с того, что такое SEO.

Как вывести сайт в топ google

Введение в основы SEO

Что такое SEO? По своей сути поисковая оптимизация (SEO) направлена на повышение видимости вашего веб-сайта в обычных результатах поиска основных поисковых систем.

SEO — это бесконечная битва за то, чтобы привлечь больше внимания к вашему веб-сайту и убедить Google и Yandex, что ваш сайт стоит того, чтобы на него направляли поисковые запросы.

Чтобы добиться такой видимости, вы должны понимать три основных компонента:

  • Какие типы контента нужны или нужны пользователям поисковых систем и вашим клиентам.
  • Как работают поисковые системы, чтобы обнаруживать, индексировать и обслуживать контент на страницах результатов поисковых систем.
  • Как правильно продвигать и оптимизировать свой веб-сайт, чтобы рассказать о нем поисковым системам.

Хотя поисковые системы и технологии постоянно развиваются, есть некоторые базовые элементы, которые остались неизменными с первых дней SEO.

Вот почему  мы создали это «Введение в основы SEO» как учебное пособие — чтобы определить SEO для начинающих профессионалов в области SEO и объяснить, как поисковая оптимизация действительно работает сейчас.

SEO — это быстро развивающаяся и динамичная область. Иногда это также может расстраивать, особенно если вы полагаетесь на устаревшую тактику, которая больше не работает.

Вот почему для вас очень важно оставаться в курсе и постоянно учиться. Поисковые системы всегда обновляют свои алгоритмы, чтобы предоставлять пользователям качественные результаты поиска.

Маркетологи должны продолжить свое образование в области SEO, чтобы не отставать от того, какая тактика работает сейчас, и какие тактики необходимо исключить из вашего плана поискового маркетинга.

SEO сегодня также сложнее, чем когда-либо.

Требуется больше, чем просто создание ссылок, создание любого старого контента и добавление нескольких ключевых слов, чтобы улучшить ваш органический поисковый рейтинг и повысить узнаваемость вашего бизнеса или бренда.

Вам необходимо отслеживать и понимать:

  • Новые тенденции (например, голосовой поиск)
  • Новые функции в продуктах и ​​инструментах, связанных с поиском (например, Search Console)
  • Технологические достижения (например, машинное обучение).
  • Ваша аудитория (например, как они себя ведут и чего хотят).

Так как же разработать стратегию SEO, чтобы доминировать над конкурентами в Google и других поисковых системах. В этом вам и поможет данное введение в основы SEO .

Потому что, в конечном счете, SEO — это не только поисковые системы и привлечение трафика на ваш сайт. Речь идет о предоставлении отличного опыта и привлечении потенциальных клиентов и доходов.

Чтобы создать положительный пользовательский опыт и привлечь потенциальных клиентов из поиска, вам нужно сделать больше, чем просто настроить таргетинг на правильные ключевые слова. Вы должны понимать намерения поискового пользователя и разрабатывать контент, который предлагает решения их проблем.

Как только вы поймете намерения своего искателя, вы сможете создавать контент, который отвечает потребностям поисковых пользователей и оптимизирован для поисковых систем для его обнаружения и индексации.

Также , не маловажный фактор в ранжировании ваше сайта в поисковых системах , авторитет домена вашего сайта . Чем , он выше , тем больше шансов у вас  ранжирования на первых страницах результатов поисковых систем.

Как работает SEO?

основы SEO

Используя технические тактики SEO на странице и вне страницы, маркетологи эффективно сообщают поисковым системам, о чем их веб-сайт и почему он должен занимать высокие позиции на страницах результатов поиска

Если бы у меня было всего 30 секунд, чтобы рассказать вам, как работает SEO, я бы сказал вам, что это четыре вещи:

  1. Исследование ключевых слов : понимание того, что люди ищут в Google и других поисковых системах.
  2. Релевантность документа: поисковым системам (роботам) проще понять, о чем ваш контент .
  3. Повышение авторитета: все, что мы делаем за пределами нашей страницы, чтобы поисковые системы знали, что мы заслуживаем доверия и полезны для пользователей .
  4. Техническая оптимизация:  чтобы поисковым системам было легче находить ваш контент .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.